Jump to content
Наши чаты и канал в Телеграм Read more... ×

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/22/2020 in all areas

  1. 3 points
    А этот момент - это иллюстрация того, что художник должен выражать себя, через искусство. В ромбах на обоях нет выражения художника. По сути - это арт-объект, который художник "выдавил" из себя. Так же, как главный герой выдавливал из себя кружочки на черной доске или танцевал босиком на рулоне бумаги - это игры разума. А искусство - это игры эмоций, это умение рационализировать эмоции и воплотить их в образах. И когда профессор-художник сказал главному герою, что в его работах должен быть он сам, наступивший кризис показывал поиск самого себя. И главный герой нашел себя - в этих самых фотографиях. В воспоминаниях детства, в этой расфокусировке, размытости картинки, которую он включал, когда видел трагические моменты. И именно этого себя он стал передавать в картинах - реальность, которая ему близка, но которую он стал размывать, расфокусировать, совмещать - чтобы дать картинку образов в памяти - нечетких, утративших детали, перемешавшихся друг с другом, но важных и составляющих личность человека.
  2. 2 points
    Сейчас попробую с телефона: Или такое
  3. 1 point
    Фильм крутой. Пересмотрю еще и не раз. Мне может показалось,но фильм снят в уютных цветах. Картинка порадовала очень. От и До. Кино европейское, наверно поэтому не сразу догнал музыкальное сопровождение. Типа:"какого черта здесь играет фоном эта музыка???)" Но ближе к третьему акту понял "о чем речь". Фильм не пустой,но главный герой-безликий. Хз, весь фильм пытался за что нибудь зацепиться в его персонаже, но не смог.) Поэтому просто наслаждался видеорядом, красивыми актрисами(!) и ,временами, интересными диалогами?
  4. 1 point
    Нормас зашло) На покупке вина, зря не настоял. Ну да ладно. Если не выполнит твои пожелания, на полном серьезе скажешь, что впредь на твою помощь может не рассчитывать.
  5. 1 point
    На счёт совета Дарка. - ... переписка ни о чём ... - спасибо тебе большое, ты прям пи**ц как меня выручил (сердечки, сердечки) - ты словами благодарности не отделаешься!) - не начинай) никаких грязных мыслей - ты дурная?) У меня есть @х*енное желание) - уай мляяяяя - куда ты там меня тянула ? - посидеть где-нибудь - так вот, придёшь в ядовито-красном платье, и мы будем распивать там красное вино )) Голосовое она: - *смех* во первых, ты меня разорить решил? А во вторых, какое красное платье, что ты там придумал умоляю Голосовое я: - разорить чем? Бутылка вина с меня, тебе главное в красном платье прийти, и ещё добавляю пожелание *смех* ты должна будешь накрасить губы такой же красной помадой, под платье *смех*
  6. 1 point
    Это когда кавказцы, чтобы познакомится с девушками, хлопают их по задницам) Это - неотесанный негхит
  7. 1 point
    Будут. Зря докапываешься до формулировок. Очевидно же, что созданные ею границы - формальны. Зачем разрушаешь их своей конкретикой? Зачем игру портишь. Ей так проще - ну, ок. Предложила встречу "вне твоего кафе" - подыграй, а потом переиграй так как нужно тебе. Написал бы, что хочешь за свою оказанную ей услугу, бутылочку вина урожая 1976г., и чтобы она пришла в красном платье (не важно в каком, главное - ее вложение для тебя). Там уже по обстоятельствам. "Флирт на грани", с постепенным расшатыванием границ: сдержанность, намеки, тонкий юмор, нешаблонные комплименты, подлавливание ее на противоречиях (но выставление ее дурой), давление на подсознательные структуры околосексуальными темами.
  8. 1 point
    Не совсем так. Я сегодня скину в чат фоточки картин некоторых, которые у меня в офисе (у нас там небольшая галерея - наш учредитель коллекционирует живопись и скульптуру), так вот, идея современного искусства - тронуть струны эмоций. Это, кстати, хорошо показано в фильме в моменте, когда профессор-тесть видит в мастерской у главного героя картину, представляющую собой коллаж его портрета, портрета тети героя, портрета этого министра здравоохранения - его пробивает на эмоции и он не может с этим справиться. Причем, мы же понимаем, что эмоции - штука сугубо индивидуальная. И прикол современно искусства в том, что одна и та же работа может вызывать у одного человека одни эмоции, у другого - другие. Но отличие искусства от просто предмета декора - пробуждение эмоций в потребителе искусства. В этом смысле даже гудки автобусов в контексте погружения в них человека - тоже искусство, хотя оно достигается нехудожественными методами.
  9. 1 point
    попросит об услуге, сможешь отказать?) зачем,за что?) достаточно, просто проявлять меньше инициативы, чем она. Научиться отказывать, когда чувствуешь, что тебя юзают на ништяки, помощь и вложения. ну и перечитай совет Дарка и почитай про негхиты.
  10. 1 point
    Фильм большой и много чего зацепил в моей голове. Первое - история с тетей главного героя, трагедия которой показана довольно ярко. Нацистское стремление к чистоте расы, стремление загнать всех в "прокрустово ложе" - но насколько они неправы? Сейчас специальный службы ловят бродячих собак и стерилизуют их - мы считаем это гуманным? По сравнению с прошлым временем, когда бездомных собак убивали - несомненно стерилизация гуманнее. По сравнению с временами Спарты, когда младенцев, не подходящих под стандарты, бросали со скалы в пропасть - может быть стерилизация не менее гуманна? Если уж нацисты хотели создать "сверхлюдей" (так же, как спартанцы)? В общем, здесь есть над чем поразмышлять, начиная от права на жизнь (и права общества забрать эту жизнь) и заканчивая тем, что есть человек и что отделяет "человека" (личность), от тела. И способны ли мы сегодня быть уверены в том, что в живом теле не живет личность. Интересна трагедия отца главного героя - учителя, который, полудобровольно (под убеждением жены) вступает в нацистскую партию, очевидно преследуя цель "на всякий случай", при этом негативно относясь к нацистам. И последствий, к которым привело это решение. К сожалению, эта линия только обозначена, как и много других линий в картине. Прямо скажем, авторы фильма не позаботились тем, чтоб по-голливудски, прожевать все за зрителя и влить ему в глаза и уши полупереваренную кашицу. Жевать приходится самому. Затронута трагедия немецкой семьи, пострадавшей от нацизма, разрушенной войной - из большой семьи остался лишь маленький мальчик и его, уже пожилые, родственники. Ярким контрастом выглядит профессор, который, удивительным образом, оказывается обласкан новой властью (понятно, что Сидихин взял чувака под крыло - хотя, чес гря, все это немного "картонно" выглядит - как и слова героя Сидихина в начале фильма "если мой ребенок родится "не таким", он должен умереть?"). Конечно, становится совершенно очевидно, что советский строй и нацистский строй - суть одно и то же. И одни и те же люди чувствуют себя как рыба в воде, переобувшись на лету и салютуя новой власти. (Интересно, кстати, что Сидихин не показан упырем ваще ни разу, хотя должность, вроде, предполагает). Нераскрытым остался мотив профессора сделать аборт дочери - я так и не догнал, он действительно считал, что "плохая кровь" не должна достаться его потомкам? Я это вполне допускаю, но тогда выглядит странной такая изворотливость и умение переобуться из ССовских сапог в коммунистические. Трагедия с самоубийством отца главного героя прописана в картине, как строчка википедии - "отец главного героя покончил с собой". Герой смотрит на погибшего отца и... немного опаздывает на следующее занятие - думайте сами, решайте сами. Мотивы к тому, чтоб перебраться на западную сторону тоже особо не раскрыты - я это списываю на то, что иначе хронометраж фильма ушел бы за все разумные пределы. И вот, наш герой в Дюссельдорфе и тут он встречает настоящих художников (кстати, таким же картонным мне видится контраст между советской художественной школой (вы должны писать то, что нужно народу) и западной школой (выражайте себя, только вы понимаете, что хорошо и что плохо). Но момент, когда художественный профессор заявляет, что он не смотрит ничьи работы, интересен. что заставило этого профессора посмотреть работы нашего героя? Думайте сами... Цифры, которые обретают смысл, становясь комбинацией выигрыша - это (имхо) просто квинтэссенция современного искусства. Контекст определяет все. Возьмите рулон туалетной бумаги, положите его в кастрюлю - и вот комбинация двух утилитарных предметов станет художественной инсталляцией, в которой пытливый мозг найдет миллиард смыслов. Кстати, повторюсь, фильм также предлагает искать смыслы пытливому мозгу самостоятельно. Мысль о том, что художник должен выражать себя, и "ты ли это?" в контексте произведения - интересна и понятна. Последовавший творческий кризис тоже понятен и показан ярко. Мне захотелось посмотреть работы "прототипа" главного героя, хотя, я читал, что сам прототип фильм это не одобрил. Интересна находка с портретом из четырех фотографий на паспорт - у кого возникли ассоциации с Энди Уорхоллом?) Вообще, фильм хороший. В нем можно найти и отвлечение и интригу, и напряжение и трагедию. Момент, когда, уже на западной стороне, герой и его жена в гостях у родителей жены, и смотрят на проекторе фотографии из путешествия - обратили внимание, что главный герой сидит позади, а жена сидит рядом с отцом и держит его за руку - это после всей трагедии аборта, осознания обмана со стороны отца, рассказов, как отец наслаждался формой СС... Думайте сами.
  11. 1 point
    Когда он сидел на лекции,их что то спросил учитель,он называет набор чисел и говорит-в них нет смысла,но если ты выиграл в лотерею и называет набор чисел(не стал пересматривать,как я понял тут скрытый смысл(или я его сам нашёл )) ,то эти цифры обретают смысл Он же выиграл в лотерею,выбрал себе в жены ожп,отец которой убил его сестру,убил их ребёнка,спустя какое-то время она забеременела и все обрело смысл.
  12. 1 point
    Крутой фильм для меня смысл фильма во фразах тети главного героя и в двух сценах профессором Антониусом ван Фертеном - когда он на лекции говорит о свободе («если вы не свободны, совершенно свободны, вы - никто») и в мастерской («а кто есть ты? Что есть ты?») И главный герой именно тогда находит своё призвание, когда находит свой ответ на эти вопросы
  13. 1 point
    Как не откроешь тему про адюльтер, так волшебство начинается. Жена - злая мачеха, замурыжка, скучная в сексе, только ресурс сосет, и жизнь печальной делает. Любовница - волшебница, все желания исполняет, всё понимает, добрая, веселая, дает кучу эмоций, с мужем не спит, а только и мечтает как побольше времени с автором проводить, да во всем ему угождать. А главное, честная-причестная, никогда не врет. Потому что, это особенные отношения, про любофь и доверие. Но вот незадача. Злые жизненные трудности не дают двум сердцам соединиться, чтобы любофь сохранить, да добра нажить. И начинают жизненные трудности двум честным и добрым людям сердца рвать, да жизнь их губить. И остается только кричать - памагите. Но, как тут помочь, когда весь смысл любви в самих жизненные трудностям)) __________________________________ Весь смысл ваших отношений, в той страсти, которую вы создаете при помощи ревности. Это такой фетиш, рассказывать друг другу о сексе с другими, чтоб возбудиться, что-то вроде такого, когда подсматривают за кем-то или порнушку смотрят для возбуждения. Вот и у вас тоже самое, только при помощи рассказов про секс с супругами. Уберете этот фетиш и супругов из ваших отношений - станет скучно. ___________________________________ Я считаю, что тебе надо не про эти волшебные отношения беспокоиться, а задуматься, над тем, почему у тебя в твои 35 лет уже провалился второй брак и что с этим делать.
  14. 1 point
    При следующем обращении на форум, тебе так и скажем. ==================== Закрыто за неактуальностью.
  15. 1 point
    Пошел бы за мечтой. =================== Расклад с вашими встречами и планами: Ты ездил к ней гораздо чаще (8 против 2) на ее территорию, значит, тебе это нужно было больше. Ты тащил ее за собой в Америку, ты притащился из Америки в Питер из за нее. Вата. Бабы любят сами побегать за мужчиной, а не чтоб мужчина бегал за ними. Плюс она точно тебе обозначила (четкую формулировку не помню что то вроде): "сделай что нибудь со своей жизнью толковое, а потом посмотрим". Тут два момента - 1. она заметила, что ты как сопля на ветру. 2. Загнала тебя в оценочный фрейм. ========================== Сейчас я бы строил себя на твоем месте, прежде всего. Ликвидировал бы пару белых пятен, а именно: - Мужская роль в отношениях (тут у тебя белое пятно). - Калибровка женщины для отношений (тут у тебя второе белое пятно). - Жизненный план, стратегические цели (третье белое пятно). ================== Бросать свое время, ресурсы своего мозга, на возврат бабы, которая тебе, по сути, никто - это не оч. умно. Возврат должен идти как бы фоном. Дабы подлатать твое ДСП. А у тебя, - стандартная ошибка эгоиста. То одеяло на себя до упора, то прогиб ниже пола.
  16. 1 point
    Истории, когда парень откуда-то приезжает к девушке в другой город никогда хорошо не заканчиваются. С точки зрения логики, такой манёвр - это треш. Бросить свой город, свой источник дохода и всё остальное ради девушки - треш вдвойне. Так как по приезду твоё ДСП будет на уровне приезжего Ашота, что не благотворно скажется на твоей самооценке и, следовательно, на значимости в голове девушки. Ха-ха Мдам, вот с этим соглашусь. Значимость просто в пол от всех этих танцев. Знаешь, как всё это примерно выглядело со стороны для неё? Представь, что ты поменялся с ней местами, и она такая ждёт в США. Однако ты замечаешь, как с каждой Skype трансляцией она становится чуть полнее, ест гамбургер и втаптывает в пол всё то, что тебе нравилось: работа, город, друзья и.т.д. В какой-то момент тебя это напрягает и ты шлёшь её лесом, тем более она уже даже внешне не привлекает. И тут херакс! Она приезжает обратно. Уламывает тебя на встречу, звонит всем и всюду, а тебе стыдно просто жесть. Даже твоему шефу дозвонилась! И вот вы встретились, а она уже под 140 кг весит! Втирает тебе что-то про любовь, а ты видишь перед собой лишь растолстевшую бабу с циллюлитом, которая с каждым звонком тебе и встречей только толстеет и толстеет. В итоге ты её просто заблочишь. Метафора с полной девушкой - лишь пример, но даёт понять, как ты меняешься в глазах девушки с каждым ТФНским поступком. На 100%. Ревность, контроль - это последствия низкой значимости, подсознательное выражение страха потерять. Корни растут в отсутствии самодостаточности и счастья в жизни вне зависимости от наличия или отсутствия девушки. Неадекватное общение - вопрос опыта и собственной культуры. Стоит осознавать рамки и не наступать на чужие увлечения, привязанности и компетенции, пока не спросили твоего мнения. Изучай основы риторики и дебатов, пригодится. Да, но твои танцы ТФН'а, переезд в Питер и потеря прежнего ДСП, а также наличие Васи знатно их снизили. Если работать с полной самоотдачей, то, думаю, процентов 40%, может 50%, если повезёт. В твоём случае необходим ТИ, а также чёткое переосмысление целей на жизнь. Что ты в Питере сейчас забыл, когда в Минске возможности, знакомства и был бизнес - я не понимаю, если только испытание для самого себя, но вероятнее просто надежда быть с бывшей. Как ни банально, но стратегия в твоём случае классическая: устранить зажим, вернуть ДСП на уровень начала отношений (как минимум), найти цели к которым будет важнее идти, чем любая девушка на свете.
  17. 0 points
  • Newsletter

    Want to keep up to date with all our latest news and information?

    Sign Up
×