Jump to content

Iriska

Members
  • Content Count

    34
  • Joined

  • Last visited

  • Points

    220 [ Donate ]
  • Feedback

    N/A

Community Reputation

0 Neutral

About Iriska

  • Rank
    Newbie

Personal Information

  • Gender
    Девушка

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Жалко немного, классный парень, ну да ладно Изучаю, как выглядят все эти стратегии по игре в БД, выравниванию БЗ в действии. Потому что в теории все понятно, а как оно выглядит на практике не очень. Почему-то большинство тем на форуме очень резко обрываются на полуслове. То ли там все хорошо у автора, и он перестал отписываться, то ли наоборот все плохо) И непонятно, сработала ли стратегия в конкретном случае или нет О журнале надо подумать
  2. Да, после пятого-шестого. В ярких красках расписывал как он дико занят на работе, завал-аврал-все пропало. На мои сообщения отвечал нормально, что-то там спрашивал в ответ, но очень-очень занят. Я перестала писать, он пару раз писал сам какую-то фигню по типу как дела и все, исчез)
  3. Меня сбила с толку его постоянная писанина в мессенджерах, я переписки-звонки-встречи почти не инициировала. Показалось, что вроде все взаимно, я особо ничего и не "делала", в плане навязывания и т.д. Но это все внешние проявления На эмоциональном уровне привязалась, это сложно контролировать, видимо в моем поведении эта зависимость явно сквозила
  4. Да, тут прям очевидно-показательно все было Да так я, вниманию радуюсь) ВС ровное. По остальным фронтам норм все, продвигается)
  5. Привет) Планирую мини-отпуск, возобновила тренировки. С тем парнем, в которого слегка влюбилась, предсказуемо ничего не вышло. По своей любимой привычке завалила БЗ, и он резко и технично начал сливаться. Сижу в засаде, пока было 2 пинга) Тему создавать наверно смысла нет, раз он свалил, хотя интересно чисто стратегическое решение) Свою задачу он выполнил на ура - на бывшего стало пофиг. Из ниоткуда материализовались: парень, с которым мы виделись однажды аж 4 года назад и моя безответная любовь 10-летней давности ( с ним три года не пересекались). Сходила на несколько свиданий, больше пока никто не зацепил. Хотя сегодня откровенно подкатывал наш участковый, симпатичный блин и в форме хммм))
  6. Съездила в командировку, новая обстановка, новые люди и новые знакомства хорошо отвлекли. Даже успела немного влюбиться) От бывшего вестей нет. Иногда накатывает грусть-тоска, но уже легче переключаться на другие мысли. В целом все хорошо, жизнь продолжается)
  7. Сейчас есть, тогда не было. Не знаю зачем, вцепилась в него и страшно было отцепиться)
  8. Оно не все одновременно было, там чуть-чуть, здесь чуть-чуть. Это я сейчас все в кучу собрала и возмутилась
  9. Вспоминается все плохое. Его постоянная критика, сделай ресницы, удали татуировку, покрась волосы в черный, покрась в светлый, не общайся с подругой, она матерится, то плов сухой, то пыль плохо протерла, все женщины меркантильные и неблагодарные, что-то про стремление сесть на шею. Вот сейчас вспоминаю все это, нах*ена мне было такое счастье. Возвращать нечего, жалеть тоже не о чем, никакой любви и уважения там не было с обеих сторон. Спасибо, что остановили меня, благодаря вам не наделала глупостей и не побежала валяться в ногах у бывшего. Буду пытаться разобраться, почему я постоянно вляпываюсь в какую-то фигню вместо нормальных отношений. Либо бросают, либо застреваю в СО
  10. Еще бы вовремя распознать это "болото". Постоянно кажется, что надо вот совсем чуть-чуть постараться, еще немного вложиться, и все точно будет хорошо. Компенсационных отношений с другими? Как это выглядит? Можно где-то об этом почитать?
  11. Уже никак) Вообще не поняла, что за треш был последние дни, какая-то особенно жестокая форма ПМС наверно))) А все из-за того, что на СЗ его нашла, нафига вообще полезла)
  12. У него вообще во всем семь пятниц на неделе было. Сегодня собирается переезжать в Москву, через неделю с серьезным видом сообщает, что хочет жить за городом в нашей области, через неделю еще что-нибудь. Не знаю, под чем я это писала Но сейчас нет, не хочу) Наверно да Через госуслуги можно забронировать дату за 6 мес, само заявление регистрируется за месяц (все данные подать можно тоже за 6 мес) Уже в процессе)
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×