Jump to content
Наши чаты и канал в Телеграм Read more... ×
Sign in to follow this  
Tyler

Какие звания установим на форуме?

Recommended Posts

Всем привет! 

На многих форумах есть система званий. Цель системы - отразить статус пользователя, который будет зависеть от двух параметров: количество сообщений и время с момента регистрации.

Подумав, мы выдвигаем следующие варианты:

- Ученик

- Подмастерье

- Мастер

Так как у нас "Фабрика Отношений", то и за основу мы взяли концепцию рабочей "фабрики".

Как вы считаете, хорошие ли это звания? Возможно, у вас есть варианты получше?

Edited by Tyler
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

юзер - специалист - мастер

Share this post


Link to post
Share on other sites

стажант - специалист (по...) - мастер

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стажёр/подмастерье и мастер поддерживаю (только не стажант, это слово в белорусском языке звучит хорошо, в русском немного странно).

Специалист созвучно с эксперт, поэтому я бы его заменила другим вариантом.  

Можно типа «продвинутый» для средней позиции или что-то в этом роде, надо подумать.

Edited by Звёздная ночь
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если по мотивам рабочей фабрики,  можно ещё: завхоз, инженер .. категории , начальник цеха, начальник лаборатории, начальник отдела,  рабочий такого-то разряда, бригадир, кадровик, бухгалтер, комендант и т. д и т.п:$

Edited by Кветка
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Tyler сказал:

 

Цель системы - отразить статус пользователя, который будет зависеть от двух параметров: количество сообщений и время с момента регистрации.

  1. Совершеннейший
  2. Маг
  3. Магистр
  4. Свободный адепт
  5. Старший адепт
  6. Младший адепт
  7. Философ
  8. Практик
  9. Ревнитель
  10. Неофит
  11. Послушник
  12. Студент (ученик)
Спойлер

Это эссе было написано в Чефалу (Сицилия) в период с июля по сентябрь 1921 года. В машинописных черновиках оно предварялось кратким предисловием Сесила Мэйтленда:

«Жизненный опыт и философия в один голос твердят, что человек — несчастнейшее из животных: это единственная из всех тварей земных, осознающая, что от рождения приговорена к смерти, и всю свою жизнь посвящающая тому, чтобы отсрочить исполнение приговора. Уже одного этого вполне хватило бы, чтобы существование стало нестерпимым; но, как будто этого мало, каждое без исключения событие нашей жизни лишний раз подтверждает полное ничтожество человека. Удовольствие проходит, подобно опьянению; всякое счастье ненадежно; единственные верные спутники человека — боль и смерть; и нет на свете религии, метафизической системы или подхода к жизни, способного оправдать или смягчить человеческие страдания. Тезис Будды о том, что бытие есть страдание, остается неопровержимым. Эти факты не нуждаются в дальнейшем раскрытии: они очевидны для любого, кто осмеливается взглянуть на мир без самообмана или проанализировать собственное “я”. Даже религии, изобретенные самим человеком, единодушны во мнении, что мир — юдоль скорбей и нет в нем утешенья. Пессимизм пустил в нашей душе такие глубокие корни, что мы не отваживаемся даже твердо рассчитывать на посмертное блаженство: самый набожный христианин не уверен в спасении; самый святой буддист убежден, что путь к нирване пролегает через бесконечную цепь мучительных перевоплощений. А большинству из нас отказано даже в этой безрадостной надежде: мы не видим своих отличий от “животных, которые погибают” [Пс. 48:21], и черпаем некое подобие утешения лишь в сознании собственного ничтожества. Человек ничуть не более значим, чем муравей в муравейнике, а весь род человеческий во вселенной— не более, чем муравейник на лице земле. Однако в основе всех этих теорий лежит ошибочное представление о природе человека.

Цель настоящего эссе — объявить о существовании Ордена, члены которого постигли определенные факты действительности, развив в себе некие способности, превосходящие обычный человеческий интеллект настолько же, насколько последний превосходит разум насекомого. Вывод, к которому пришли эти Сущности, противоречит вышеприведенному, а цель орденской Работы состоит в том, чтобы помогать другим людям достичь той “Истинной Мудрости и совершенного счастья”, которую обрел этот Орден».

***

Ссылка на сторонний ресурс без предварительной договоренности с администрацией сайта.

Предупреждение. (Янгире)

 

Edited by Янгире
Ссылка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за ваши предложения. Я думаю, что мы всё таки остановимся на этих трёх вариантах, о которых я писал выше, в шапке темы.

Для тех кому интересно почему именно они, прошу ознакомится с содержанием ниже.

Спойлер

В первоначальной цеховой организации различаются ясно лишь два класса: мастера и их ученики. Слабое развитие ремесел дает заработок лишь немногим; число мастеров и учеников растет поэтому медленно, звание мастера и самостоятельного члена цеха получается свободно и легко. Постепенное развитие запроса на ремесленные изделия ведет за собой прилив учеников, увеличение числа самостоятельных мастеров и стремление последних сплотиться между собою, чтобы по возможности затруднить доступ к званию мастера. Увеличивающаяся все более и более потребность ремесел в орудиях, в запасах сырого материала, вообще в капитале также затрудняет для учеников возможность обращаться к самостоятельному производству, обрекая их на положение простых рабочих и по окончании годов обучения. Так образуется особый класс подмастерьев — свободных рабочих, вышедших из периода ученичества и получивших право производства определенного ремесла, но не достигших еще звания мастера.

Подмастерье — в средневековых цехах ремесленник, не имевший собственной мастерской и работавший по найму у полноправного члена цеха — мастера. Проработав несколько лет у мастера, подмастерье мог сам стать мастером.

Внутри отдельных мастерских цехом устанавливалась трёхчленная иерархия: мастер, подмастерья, ученики. Подмастерье — это высококвалифицированный платный работник. Ученик сам должен платить мастеру за обучение. Чтобы стать мастером, подмастерье должен был представить одобренный цехом шедевр — образец самостоятельной работы.

 

Думаю что иерархию выше - рассматривать не стоит. Поэтому думаю остановится на этих трёх вариантах, и закрыть тему?

Edited by Tyler
  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё раз всем спасибо.

Закрыто!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×