Drei 0 Report post Posted March 9 Тип отношений: официальный брак Секс: был, не регулярный, но качественный (менее 2 раз в неделю) Срок отношений: 14лет Я: мужчина Возраст: 38 Социальный статус: Выше среднего, образование высшее, место проживания Казахстан, оценка внешности на данном этапе твердая 6 Опыт отношений: Предыдущий опыт, ЛТР с четырьмя ОЖП, от года до полтора, причины расставания, первая уехала в другой город, вторая родителям ее не по нраву оказался мой характер, третья не помню, поднадоели друг другу, четвертая во многом виновата моя не решительность Родительская семья: Полная плюс сестренка замужем и старшая сестра ни когда не была замужем, глвой семьи был отец воспитывался матерью, отец погиб...атмосфера в семье тяжелая на данный момент Её возраст: 35 Её социальный статус: Ниже среднего, высшее образование, внешность твердая 7 Её опыт отношений: Опыта нет, я у нее был первый Её родительская семья: Три года назад отец умер, был абсолютным главой семьи, на данный момент БТ одна, живет с младшей дочерью ее мужем и детьми, живут в ее квартире. Атмосфера замечательная Любовница: нет Расставание: свой вариант, укажу в описании Моя цель: вернуть отношения Вопросы: Пять месяцев она в тотальном игноре, другого выхода не было, необходимо было отлипнуть...вопрос о возврате отношений не стоит...Вопрос выстроить Новые Отношения с БЖ, рассматривая ее не как БЖ, а как понравившуюся женщину, возможно ли? История моя в кратце, вообщем годная баба мне попалась, а я своим безДействием умудрился все похерить, сори за мой французский.Ленив, Избыточный вес, нежелание заниматься детьми, ОЗ ниже нижнего, погряз в рутине, работа кредиты, вообщем кусок пластелина обросший жирком. До развода спали почти три месяца в разных комнатах, о сексе и речи не было, если Васян и был то виртуальный, но это догадки..как то уходя на работу рявкнул ей Не нравиться Разводись...ну вот и получил чего желал, плю допустил в ее окружение РСПшек. На данном этапе востанавливаю свою ОЗ, тренировки, п