Jump to content
любопытный

Сколько ждать до секса?

Recommended Posts

Добрый день, друзья!

Начал встречаться с девушкой примерно неделю назад. Девушка замечательная, готов рассматривать с ней семью.

На первом свидании проводил домой, хотел приобнять, но девушка сама поцеловала в губы. Далее еще дважды встречались. Помимо поцелуев перешли к поглаживаниям спины и ног (жопу и сиськи пока не трогаю). Очевидно девушка не рассчитывает быстро давать, "нужно привыкнуть". Поэтому возникает вопрос, когда начать настаивать и как это лучше сделать?

Кроме того есть нюанс: я студент и живу в общежитии. Соответственно, пригласить ее "на чай" не вариант. У меня есть деньги снять хороший отель, но, очевидно, в этом случае намерения мои нельзя будет истолковать двояко. В то же время ждать долго не хочется, поскольку и так уже в паху все болит)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возраст ваш каков?

3 часа назад, любопытный сказал:

готов рассматривать с ней семью.

По каким параметрам ты это понял?)

Со сколькими девушками у тебя был секс ранее?

3 часа назад, любопытный сказал:

Поэтому возникает вопрос, когда начать настаивать и как это лучше сделать?

Степень готовности девушки к сексу определяется не временными рамками, а ее состоянием, на которое ты можешь в той или иной степени воздействовать.

Вот здесь есть много полезной практической информации по твоему вопросу.

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Ночной Дозор сказал:

Возраст ваш каков?

Мне 30, ей 28.

43 минуты назад, Ночной Дозор сказал:

По каким параметрам ты это понял?)