Jump to content
Bounty

Киноклуб Лучшее предложение

Recommended Posts

8 часов назад, Olka сказал:

Думаешь он клюнул на по-моложе и по-богаче? 

Мне кажется наоборот, он как в той сказке "маленький принц" привык, потому что заботился, первично внешность не имела значения. Я думала,что там будет какая-то девушка с дефектным лицом, думаю ее он бы тоже полюбил. Первично была забота и его вложения.

Если у человека есть потребность о ком-то заботится,  он ее реализует в течение жизни. Добрые, эмпатичные люди как правило окружены друзьями, семьей и животными. 
 

Верджил всегда предпочитал искусство - людям, он отгораживался от людей, брезговал ими, нося постоянно перчатки, поэтому и собирал вокруг себя не людей, а картины, проводя вечера в их окружении.
 

Он был высокомерным, надменным, жестким человеком с высоким уровнем притязаний и амбиций. Кроме того, он был сам мошенником, в фильме показано, как он обманывал людей, в том числе и подделывая картины вместе с другом. К нему просто вернулся бумеранг, как он относился к людям по жизни, то и получил в ответ. И последняя картина, которую ему оставили, похожая на Клэр, как бы говорит о том, что это он не достоин реальной девушки, отношений, реальной ее. 
 

И да, его могла заинтересовать только обеспеченная аристократка, поэтому именно такую ему предложили. Игра с болезнью девушки была нужна, чтобы раскачать его на эмоции, чтобы он проникся тайной, загадкой и залип. 

Edited by Bounty

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Ночной Дозор сказал:

Многие коллекционеры так делают.

 Хранят коллекции в подвалах с постоянными температурой и влажностью и ограниченным доступом. Картины он покупал, да, часто ниже реальной цены, через подставных лиц, но это такой бизнес, и его законы придумал не главный герой.

Он подделывал картины в том числе же, вместе с этим своим «другом»))

 

3 часа назад, Мементо сказал:

Так и проверяются настоящие друзья,проверено временем,каждый ищет свою выгоду 

Тут тоже несколько моментов. Верджил не относился к нему как к другу, на самом деле. Он не признавал его как художника, этим  очень его обижая.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Bounty сказал:

Он был высокомерным, надменным, жестким человеком с высоким уровнем притязаний и амбиций. 

Хорошая надпись для моей надгробной плиты))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джефри Рашу на момент съемки в фильме было 61, а Сильвии Хукс 29.

Поплатился герой за своё высокомерие, и потребительское отношение к людям. Но в то же время, показали, как он изменился, как человек стал ему, в итоге, стал дороже картин и аукционов. 
Я, кстати, не думаю, что пражское кафе ‘День и Ночь’ показали в качестве символа потерянного времени, скорее, в качестве того самого ‘подлинного, что есть в каждой подделке’ (с)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хз девченки. Я ,как и любой социопат, стентиментален как последняя портовая бл@дь. И картина на меня произвела сильное впечатление. Мне с..ка до глубины души было жаль старикана. Это была его первая и последняя попытка на счастье ,но судьба с ним сиграла через чур злую шутку.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Sun сказал:

Поплатился герой за своё высокомерие, и потребительское отношение к людям. Но в то же время, показали, как он изменился, как человек стал ему, в итоге, стал дороже картин и аукционов

Да, изменился, и возможно и жизнь свою пересмотрит, поменяет отношение к людям, есть на это надежда))

18 минут назад, Sun сказал:

кстати, не думаю, что пражское кафе ‘День и Ночь’ показали в качестве символа потерянного времени, скорее, в качестве того самого ‘подлинного, что есть в каждой подделке’ (с)

В смысле, только про это она не соврала?

 

10 минут назад, Вранг сказал:

Хз девченки. Я ,как и любой социопат, стентиментален как последняя портовая бл@дь. И картина на меня произвела сильное впечатление. Мне с..ка до глубины души было жаль старикана. Это была его первая и последняя попытка на счастье ,но судьба с ним сиграла через чур злую шутку.

Ну што ты такой пессимистичный, до 80-ти у него времени вагонxD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-первых, хочу сказать, что "Лучшее предложение" один из моих самых любимых фильмов, потому и рекомендовал его киноклубу)

Этот фильм полон изящества, он дает пищу для глаза, которому привычно искусство, а также дает пищу мозгу, котрому привычно общаться с людьми, совершать сделки и манипулировать.

Во-вторых, хочу сказать, что "Сердцеед" - это так, для развлечения, чтобы отдохнуть от эмоций после "Лучшего предложения". Поэтому о нем не буду высказываться, буду про Верджила и его приключения)

Итак, Верджил - умный, сухой, жадный человек, который никогда в жизни никого не любил, к людям относится едва ли не с презрением, ощущает свое превосходство над всеми, кого знает, и не скрывает своего превосходства. У него нет друзей - есть только выгодные ему исполнители, но даже с ними он ощущает свое превосходство.

Свою тягу к эмоциям, потребность любить, он сублимирует в любви к картинам - только женским портретам авторства величайших художников - в его галерее нет места пейзажам или натюрмортам, нет - только женские портреты. Леонардо Да Винчи, Ренуар, Тициан, Рубенс - где же Верджил берет мировые шедевры? 

Он их ворует)

Не примитивно вырезая лезвием из рамы - просто он обманывает своих клиентов. Людей, которые доверились его опыту и попросили (за очень хорошую плату) его помочь продать наследство своих родственников-коллекционеров.

Верджил, как признанный эксперт, объявляет приглянувшийся ему портрет подделкой и продает ее на аукционе за солидные деньги, как подделку высокого качества - и сам же покупает их через подставного участника аукциона - своего приятеля. Конечно, это не подделка) Верджил покупает шедевр - цена не маленькая, тысячи евро - вот только реальная цена шедевра - миллионы.

Клиенты Верджила получают вожделенные тысячи и радуются, Верджил получает шедевр за цену в сто-тысячу раз меньше настоящей, и тоже радуется! Вин - вин!!)))

Не радуется только приятель Верджила, который помогает ему покупать картины. Его зовут Билли, он художник, он знает Верджила давно и всегда надеялся, что близкое, практически интимное знакомство с таким мэтром позволит монетизировать художественный талант...

Но Верджил невысокого мнения о таланте Билли.... Для Верджила - Билли просто инструмент. Он ценит его, как художник ценит старую кисть, которой можно сделать финальный мазок... 

А ведь только Билли знает секрет Верджила...

 

Давайте теперь перейдем на другую сторону доски - представьте себе Билли. Он понимает, что с Верджилом он навсегда останется исполнителем, получающим крошки со стола. Верджил немолод и скоро отойдет от активной работы - а значит крошек станет меньше, либо они исчезнут совсем. Есть ли у Билли эмоциональная привязанность к Верджилу - очевидно да. Есть ли у Билли обида на Верджила - вне сомнений! Есть ли у Билли чувство несправедливости, когда он думает о тех махинациях, которые много лет он проделывает для Верджила, и своем вознаграждении - точно есть!

Билли даже готов дать Верджилу последний шанс - еще раз напомнить о своих картинах и просьбе выставить их на аукцион и дать рекомендации - Верджил смеется над Билли. 

Обида, несправедливость, знание и накопленном незаконном богатстве - гремучая смесь.

 

Как же вскрыть этот "Форт Нокс"? На чем раскрутить жадного, надменного старикана, считающего себя лучше других, который никогда никого не любил и все свое либидо сублимирует в картинах?

Быть может на жадности? (Андроид Вокансона)

Добавим надменности! (Истерики и посылы со стороны Клер, а потом мольбы о прощении)

И зашлифуем настоящей женщиной! (Клер, такая пугливая, беззащитная, и только Верджил смог раскрыть ее)

 

Я хочу обратить внимание на то, как мастерски показаны эмоциональные манипуляции, заставляющие Верджила все сильнее и сильнее влюбляться в Клер. Давайте попробуем схематично перечислить их?

Все начинается со звонка Клер - первый звонок в день рождения Верджила, на который он, по традиции, всегда отвечает сам лично, - которая умоляет Верджила прийти к ней в замок. Клер уверяет, что мистер Верджил (она "не знает", что разговаривает именно с ним) самый лучший специалист, ее отец просил именно ему доверить оценку коллекции, она заплатит большие деньги, коллекция очень дорогая, есть уникальные картины, пусть он придет - игра на самоуверенности и чувстве превосходства, а также жадности, с забросом крючочка на излюбленный схематоз Верджила - есть дорогие карины, о которых никто не знает.

Верджил приходит - и 40 минут ждет у ворот. Никто не открывает.

Эмоциональный маятник запущен.

Потом Клер будет извиняться, умолять Верджила простить ее и прийти снова. Потом она будет прогонять его, потом снова умолять и говорить о своей беззащитности, играть на чувстве превосходства. Потом она покажется ему - ненароком, так, будто Верджил сам подсмотрел за ней... и так будет весь фильм....

Верджил не один - он привлек на свою сторону эксперта - молодого механика Роберта. Роберт знает толк в девушках и с интересом берется помогать Верджилу собирать андроида, а заодно охмурять Клер)))

 

Кстати, обратите внимание, что Верджил так и не стал честен перед Клер, он ведь так и не сказал ей, что нашел детали бесценного андроида, хотя Клер прямо обвинила его в том, что он шарится по подвалу дома и что-то там собирает...  короче, Верджил - тот еще перец)

 

В итоге, награда нашла героя - Верджил остался без девушки, без коллекции картин - зато с пережитыми эмоциями. Он точно может сказать, что жил. А не был андроидом, накопившем бесценную коллекцию картин, которая навсегда оказалась бы похоронена в потайной комнате его особняка. Хороший фильм, в общем)

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, CaranDAche сказал:

ерджил приходит - и 40 минут ждет у ворот. Никто не открывает.

Эмоциональный маятник запущен.

 Потом Клер будет извиняться, умолять Верджила простить ее и прийти снова. Потом она будет прогонять его, потом снова умолять и говорить о своей беззащитности

Но был еще вариант. Он мог послать ее далеко и надолго

И ничего бы не произошло...

Я удивлялась, что он прощает ее и приходит опять

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Крона сказал:

Но был еще вариант. Он мог послать ее далеко и надолго

И ничего бы не произошло...

Вообще, если за скобками оставить, что это фильм, то вопрос интересный.

Я бы предложил рассмотреть финт, который с Верджилом провернули его "друзья", в контексте тематики данного форума. Например, есть мнение, что при возврате бывших, тому, кто ставит цель возврата должно быть все равно, вернет или нет - тогда не будет срывов, лишних переживаний и т.п., человек не "запорет" проект.

При этом, в сюжете фильма, к вопросу очевидно подошли как к работе - к серьезному проекту, исход которого совсем не безразличен участникам. Но участники не испытывают личных эмоций к Верджилу и мероприятиям, а значит способны сохранять хладнокровие. 

Как же сохранить баланс - с одной стороны не утратить интереса к результату, с другой стороны - сохранить спокойное эмоциональное отношение? Фиг знает... разве что привлечь соисполнителей, не имеющих сверхзаинтересованности в результате.

Можно ли считать, что оставив Верджила мерзнуть у ворот 40 минут, друзья рисковали? Наверное да. Но, с учетом того, что никто ранее не обращался с Верджилом таким образом, очевидно, что друзья засеяли этим в Верджиле семя такого гештальта, что у них бы в любом случае был бы материал для работы, даже если бы старикан и послал Клер далеко и надолго после этого финта)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, CaranDAche сказал:

Вообще, если за скобками оставить, что это фильм, то вопрос интересный.

Я бы предложил рассмотреть финт, который с Верджилом провернули его "друзья", в контексте тематики данного форума. Например, есть мнение, что при возврате бывших, тому, кто ставит цель возврата должно быть все равно, вернет или нет - тогда не будет срывов, лишних переживаний и т.п., человек не "запорет" проект.

При этом, в сюжете фильма, к вопросу очевидно подошли как к работе - к серьезному проекту, исход которого совсем не безразличен участникам. Но участники не испытывают личных эмоций к Верджилу и мероприятиям, а значит способны сохранять хладнокровие. 

Как же сохранить баланс - с одной стороны не утратить интереса к результату, с другой стороны - сохранить спокойное эмоциональное отношение? Фиг знает... разве что привлечь соисполнителей, не имеющих сверхзаинтересованности в результате.

Можно ли считать, что оставив Верджила мерзнуть у ворот 40 минут, друзья рисковали? Наверное да. Но, с учетом того, что никто ранее не обращался с Верджилом таким образом, очевидно, что друзья засеяли этим в Верджиле семя такого гештальта, что у них бы в любом случае был бы материал для работы, даже если бы старикан и послал Клер далеко и надолго после этого финта)

Разрыв шаблона)))

Я думаю, хладнокровие имело место быть, так как действовала группа людей, сплоченный коллектив, обычно в таких случаях объективности больше, так как участники процесса обмениваются мнениями, идет оценка ситуации с разных точек зрения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×