Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 08/31/2018 in Posts
-
5 points
-
4 points
-
3 pointsРазная система восприятия и оценки вагинального/орального секса в мужском мире. Считается, что трахнуть девушку способен настоящий самец. А куни может сделать любой молокосос. Соответственно оценка влияет на реакцию, вызывая спектр чувств от презрения, до брезгливости. Можешь сам убедится в этом, подойдя к другу с двумя различными фразами: - "Привет, Вася, я час назад Светку с первого подъезда так смачно отодрал!" - "Привет, Вася, я час назад у Светки с первого подъезда так смачно вылизал!" Не удивляйся, если после второй фразы Вася убежит руки мыть.) Хотя то, что в первом варианте ты час назад, минимум, держал свой член в руках, его ни сколько не смутит. Се ля ви, двойные стандарты ))
-
3 pointsВыписана из раздела "Госпиталь" в стадии ремиссии. ====================== Администрация выражает благодарность пользователю Янгире за ведение темы.
-
2 points
-
2 pointsЭто рука - лицо просто) ------------ Правильно ли я понимаю, что сначала секс с ним был "так себе", а потом стал фееричным? После какого момента? Что ты знаешь о его прошлых отношениях? Какие временные промежутки были между твоими ДОДами, и какова была максимальная пауза в ваших отношениях?
-
2 pointsВыпуск №1. Посвящается нашему бессменному модератору Руту И сегодня мы поговорим про аниме. Да-да, вы не ослышались. Аниме — это такие специфические мультфильмы, которые не все любят. В нашей стране так вообще правит предубеждение, что этот жанр существует исключительно для зануд и замкнутых подростков (отнюдь не всегда необоснованное ) На вопрос; «Ты любишь аниме?» мне самой обычно хочется ответить "Сам п*дор" что-то язвительное про неумных людей, которым время некуда девать. Тем не менее, это же огромный культурный пласт нашей планеты. Ничуть не хуже любого другого. К тому же (процитирую сама себя): "любая хорошая картина хороша, вне зависимости от жанра. " Что-то в таком духе там было Ну и мы помним про яблоко, да?)) Немножко мультфильмов, которые стоит посмотреть, даже если на вопрос "Любишь ли ты аниме?" Вы отвечаете: "Да упаси боже!" и крутите пальцем у виска как я, и вообще, у вас аллергия на всё японское как у меня (кроме бонсай). Честное слово ---------------- 1. Мой сосед Тоторо. (Tonari no Totoro) "Теперь я знаю, почему дует ветер". О да, Хаяо Миядзаки — человек-легенда и волшебник, который подарил детям и взрослым по всему миру сказку. Если вы хотите посмотреть хорошее аниме, можно выбирать любую ленту, созданную Миядзаки. Кроме этого, нельзя не отдать ему должное: он, пожалуй, приложил больше всего усилий к популяризации аниме на этой планете. «Мой сосед Тоторо» принёс Миядзаки мировое признание. В «Тоторо» можно заметить мотивы из автобиографии режиссера: например, долгую болезнь матери туберкулёзом. Кстати, фильм прошёл не слишком хорошо в японском кинопрокате. Полностью окупиться картина смогла лишь через два года, когда плюшевый Тоторо попал на прилавки магазинов и покорил всех детей и взрослых. Теперь Тоторо – настоящая поп-икона в Японии. В честь него назван астероид 10160, стоит ли говорить о легендарности и знаковости ленты? О ЧЕМ? Дружная семья с двумя дочками — Сацуки и Мэй — переезжает в деревню. И всё бы хорошо, вот только мама попадает в больницу. Непоседливая Мэй, младшая из сестёр, грустит, но вскоре знакомится с гигантским добряком Тоторо — хранителем леса, который живёт неподалёку. Тоторо помогает Мэй и Сацуки навестить маму в больнице. Почему стоит посмотреть?Этот мультик — не мультик. Это целая религия. Сказочная, конечно. Мультфильм показывает храбрость маленькой девочки, преданность старшей сестры, любовь семьи и, конечно, силу дружбы. Не говоря о милоте и няшности самого Тоторо и тоторят. А ЕЩЁ ТАМ КОТОБУС!!! Awww :3 С этих мышиных фар меня каждый раз выносит -------------------------------------------- 2. Могила светлячков. (Hotaru no haka). "Почему светлячки умирают так быстро?" После успешного релиза в 1986 году «Небесного замка Лапута» режиссер Хаяо Миядзаки предложил продюсерам и инвесторам студии Ghibli свой новый проект «Мой сосед Тоторо». Те, однако, сочли, что поклонники Миядзаки, привыкшие к его фантастико-приключенческим сагам, не пойдут на сентиментальный мультфильм о Японии 1950-х и о двух девочках, которые заводят дружбу с лесными духами. Поэтому было решено, что «Тоторо» выпустят в прокат в паре с другой, «более надежной» анимационной лентой, основанной на известной книге о Второй Мировой войне и обреченной на интерес со стороны учителей и родителей, желающих преподать детям урок истории и морали. Так зародилась картина «Могила светлячков», поставленная Исао Такахатой, старым другом и соратником Миядзаки, а также его частым режиссером в те времена, когда будущий классик еще был ведущим аниматором. В основу мультфильма легла книга Акиюки Носаки «Могила светлячков». Книга во многом автобиографична и Носака писал ее как прилюдное покаяние перед младшей сестрой, которую он не смог сберечь в конце войны, когда был вынужден в одиночку о ней заботиться. «Могила» не была бестселлером в обычном смысле этого слова, но интеллигентные люди поколения Такахаты неплохо ее знали. Для них она была приветом из их собственного военного детства, проведенного под западными бомбами (будущему режиссеру исполнилось 10 лет в год окончания войны), и Такахата хотел, чтобы маленькие японцы 1980-х на полтора часа перенеслись в 1945 год и осознали, через что прошли их деды и родители. О ЧЕМ? Конец Второй мировой войны. Американская авиация бомбит беззащитные японские города. В одном таком городе живет Сэйта, обычный четырнадцатилетний подросток, и его маленькая сестра Сэцуко. Во время бомбежки Кобэ дети потеряли мать, а отец, служивший в Императорском флоте Японии, погиб. Сейте пришлось в одночасье повзрослеть, ведь кто-то должен заботиться о маленькой сестренке, которая верит, что брат сможет защитить ее от всего на свете, но Сейта сам еще ребенок, и он просто не умеет ни о ком заботиться. Почему стоит посмотреть? Чтобы пролить тазик слёз… Фильм признан одним из лучших произведений о Второй Мировой войне. Признан в мире. По меркам жанра он безупречен. Драматичнейший сюжет, сложные характеры персонажей, реалистичная графика, превосходная анимация, отличная музыка, незабываемый эмоциональный и моральный посыл… Это, бесспорно, одна из тех анимационных лент, которые стоит увидеть даже зрителям, в грош не ставящим рисованное кино. Это однозначно шедевр. Вот только пересматривать не хочется. И да, в Японии эта лента входит в школьную программу. --------------------------------------- 3. В лес, где мерцают светлячки. (Hotarubi no mori e). БОЛЬШЕ СВЕТЛЯЧКОВ БОГУ СВЕТЛЯЧКОВ! "Но без маски я совсем не буду похож на духа!"О ЧЕМ?Шестилетняя девочка Хотару заблудилась в заколдованном лесу. Она встречает юношу в маске по имени Гин, представившегося лесным духом. Только вот его тело настолько хрупкое, что он погибнет от одного прикосновения человека. С помощью нового друга Хотару выбралась из леса, но на следующий день вернулась, чтобы вновь встретиться с Гином. Почему стоит посмотреть? Этот фильм — идеальное решение для тех, у кого есть не больше часа на то, чтобы посмотреть что-то замечательно доброе и трогательное. И грустное. Под пледом и с чашечкой чая. Смотрится на одном дыхании. ---------------------------------------- 4. Паприка (Papurika). «У снов нет границ» Окей, окей, вот "Паприка" не про страдания. Это аниме можно прямо перед сном смотреть без риска прорыдать полночи и уйти во тьму кормить-греть бездомных животных. О ЧЕМ?О манипулировании снами. Если без спойлеров, то сны можно заражать, а инфицированные сны "ломают" людей, и все это легко проворачивается при помощи аппарата DC Mini, попавшего не в те руки. Почему стоит посмотреть? ПСХОДЕЛИЧЕСКИЙ, очень красочный представитель японского аниме. С великолепным музыкальным сопровождением. Симпатичная рыжая девушка с немного детской моделью поведения — еще один аргумент в пользу "посмотреть". А ещё, если вам нравится "Начало" с ДиКаприо.И объясните мне уже кто-нибудь, почему после просмотра ко мне на пол дня приклеилась счастливая улыбка идиота?! --------------------------------- 5. Девочка, покорившая время. (Toki o kakeru shôjo)."Но когда что-то умирает — рождается что-нибудь новое. Это закон природы. " О ЧЕМ? Школьница Макото живет свою обычную жизнь, а потом попадает под поезд, но спасается лишь благодаря тому... что открывает в себе способность перемещения во времени. Девочка начинает злоупотреблять способностью и тратит силу на разные мелочи. Почему стоит посмотреть? «Девочка, покорившая время» — по сути, японская вариация на тему «Цветика-Семицветика» с оговоркой на место действия, героев и элементы научной фантастики. Поучительный мультфильм о последствиях расточительности и безответственности. В конце-концов, это легкое, приятное аниме без надрыва, излишней романтики и натужного юмора. Просто очень хорошая вещь. ------------------------------- 6. Возвращение кота. (Neko no ongaeshi) ^.^ О ЧЕМ?Однажды школьница Хару спасла кота от проезжающей машины. Кот встал на задние лапы, отряхнулся, отвесил девочке глубокий поклон и поблагодарил ее за спасение на чистом японском. Следующей ночью Хару проснулась от мяуканья и обнаружила на улице торжественную процессию Короля Котов. Оказалось, что днем она спасла принца кошачьего королевства и за это ей предзназначены «бесконечные благодати» — ожидаемо, тоже кошачьи. Финальным штрихом в списке «подарков», от которой у Хару одни проблемы, становится новое донесение от короля — девочку надлежит превратить в кошку и выдать замуж за принца. Почему стоит посмотреть? Это мультик про котов, что еще нужно для счастья? ------------------------------------------- 7. Унесенные призраками (Sen to Chihiro no kamikakushi). "Встречи не забываются, вы просто не можете вспомнить". Закончить список придется на том же месте, с которого начали. «Унесенные призраками» — это полнометражная анимационная лента, снятая по всем законам диснеевских мульфильмов, только с японской душой. О ЧЕМ? История маленькой девочки Тихиро, родители которой попали в западню призраков, в бывшем парке аттракционов. Но в этом — ничего особенного, самое интересное начинается потом. Тихиро попадает в мир, населенный духами и богами из разных культур. Людям здесь нет места. Почему стоит посмотреть? В 2003 году мультфильм получил премию «Оскар» и стал современной классикой. Надо сказать, что у Миядзаки 2 "Оскара", и второй - за вклад в кинематограф. Ну всё. Лимит метафор и витиеватых конструкций для этого поста исчерпан . ---------------------------------- Как-нибудь я сделаю ещё один выпуск про аниме.
-
2 points
-
2 pointsНа мой взгляд, ощущения от АС не в нервных окончаниях, а в голове. Чистая доминация с жаждой обладания с одной стороны, и желание подчинения сильному с другой. Определенный уровень доверия. Поэтому СО с АС не катят, нужна значимость партнёра. По моим наблюдениям, предпочитают АС традиционному либо доминанты, либо мужчины с маленьким членом. Остальные чисто разнообразия ради. По вопросу 'как относитесь' могу сказать, что ко всему, что происходит между людьми по взаимному согласию в рамках УК, отношусь с пониманием)
-
2 pointsРасскажи об этом поподробнее. Как и почему это происходило? Хотелось бы увидеть твоё ростовое фото в летней одежде + портретное фото, + его ростовое фото в ЛС. При ИЗ ему будет постоянно хотеться с тобой секса и общения, а тебе, мягко говоря не очень Я бы вообще не рекомендовал слепо следовать её постулатам, ибо в них полно казуистики)
-
2 pointsЯ тоже удивляюсь вместе с ним, как ты собираешься достигать поставленные цели? Ты же сама даешь ему место для маневра, что бы удерживать СО. На ночь не остаешься, платишь за себя везде. Не знаю чего ты там начиталась, но это просто фэйл, с учетом того, что ты хочешь его в себя влюбить. У мужчин любовь истинная привязанность начинается не с секса, как многие полагают, а с момента реализации социальных функций на женщину т.е. забота, внимание, разделение убеждений, умение делится ресурсами и т.д. Чем больше он будет вкладываться в тебя, а не просто "посексились и разбежались по домам", тем больше он будет дорожить этими отношениями. Тем больше он будет втягиваться. Театр начинается с вешалки. Сегодня копейка, завтра рубль, оглянулся - уже миллион! Ух, столько вложил! Жалко терять, мое значит.
-
1 pointHic mortui vivunt, hic muti loquuntur. Я не думаю, что действительно есть фильмы или книги, меняющие людей, это сложный процесс. Однако есть произведения, меняющие мировоззрение и мироощущение людей, заставляющие понимать многие вещи, о которых мы зачастую даже не задумывались ранее. А теперь то же самое, только много букв Конечно, оценка произведений - область в высшей степени гуманитарная, поэтому субъективна чуть более, чем полностью. Вы же не ждете, что я наброшусь с осуждением на подобную систему оценок и буду проталкивать свое видение единственно верной шкалы, только по которой и можно судить литературу/кинематограф? Та ну бросьте - это глупо. Каждый из нас обладает уникальным жизненным опытом и уникальной личностью, поэтому предугадать, каким образом будет оценена та или иная книга, довольно тяжело, а оспаривать со своей колокольни ее место среди личных предпочтений человека и вовсе нелепо. Поэтому «нравится» - «не нравится» у каждого своё и каждое является верным. Однако, факт в том, что чем хуже читатель потенциально может писать сам, чем ниже его интеллектуальный уровень и скуднее словарный запас, тем меньше у него объективных требований к книге, равно как к кинофильму и к культурному контенту вообще. Это как раз тот случай, когда довод «сперва сам сделай лучше, а потом критикуй» отчасти резонен (наиболее верна формулировка «ты не сможешь лучше, поэтому твое мнение ничтожно»). Мне всегда проще с книгами, поэтому наглядным примером они и выступят Немного сообразительности + фантазии, и всё то же самое можно будет отнести к фильмам. Итак. Книга как яблоко А теперь я вернусь к тому, с чего начала. Помните, я сказала, что невозможно предугадать, понравится произведение читателю или нет? Опровергать не буду, угадать нельзя, но можно сказать, почему понравилось. Хорошая книга подобна яблоку и имеет красивую шкурку, сочную мякоть и, следует надеяться, некоторые семена. Видите ли, любое произведение, точнее процесс его восприятия читателем, можно условно разделить на три масштабных пласта, я назову их «декорации», «проблематика» и «идея». Мы не видим их в тексте, но знаем их интуитивно, эмоционально, речь, разумеется, сейчас идет вовсе не о правильности построения предложений и сюжета, сейчас речь про содержание книги, про то, о чем она. 1) Декорации Начать следует с того, что не каждый читатель способен найти все слои, о которых я сейчас начала говорить и не каждая книга их содержит. Многие останавливаются в самом начале, во внешней, видимой части произведения, которую условно назовем декорациями. Сюда я отношу все, что есть в тексте, все, что описано и озвучено, и это не только среда, в которой происходит действие, не только действующие герои, мир, эпоха, фантастические допуски, но и сам сюжет как череда упомянутых событий. Без этого, внешнего слоя, не существует ни одно произведение, потому что именно это – оно само и есть. Мы можем испытывать симпатию к фэнтэзи, любить драконов или единорогов, и это будет симпатия исключительно к декорациям, приглянувшейся яркой обложке. Мы можем искать «что-нибудь про времена Медичи», и это все равно будет только внешняя часть произведения, которое может оказаться для нас субъективно хорошим или плохим. Даже жанры – святое, сами жанры отчасти являются не более чем обложками, тонкой кожурой на яблоке! Есть кое-что глубже и важнее. И, хотя, казалось бы, я перечислила все, что можно найти в книге, и это так – декорации это действительно все, что может быть написано писателем, все, что он один может передать, потому что дальнейшее – совместная работа читателя и писателя. 2) Проблематика Стоит признаться, я долго искала, как назвать этот уровень восприятия литературы, но ни одно слово не пришлось полностью ко двору, в итоге обозвала сие проблематикой и черт бы с ней, хотя, безусловно правильней будет написать – игра в эмпатию, процесс эмоционального со-чувствия. Как правило, мало какой автор (за исключением разве что самых бездарных) ухитряется написать свой опус, не коснувшись какой-либо из проблем, на данный момент актуальных в культуре. Это и проблемы отношений отцов и детей, и тема любви, и горе разлуки, и смерть родных, и патриотические настроения, и многое другое, что вызывает у нас с вами отклик и побуждает рассуждать, говорить, делиться с кем-либо, чтобы дать выход эмоциям, отсюда и отзывы некоторых неискушенных читателей вроде «Зацепило, пиши еще!». Именно здесь лежат истоки «отклика» и критерий «цепляемости», но не следует путать простое упоминание проблемы с ее раскрытием. Задача внести в произведение второй слой требует от писателя некоторой работы ума. Он может взять беспроигрышный жанр-декорации, будь то любовный роман или легкий детектив, но это вовсе не гарантирует ему славу и успех, книга еще и должна спекулировать на эмоциях своего читателя, иначе грош ей цена. Это игра в эмпатию, партия, в которой своими персонажами и описанными ситуациями автор делает ставки и надеется, чтобы его писательского мастерства хватило вызвать сопереживание читателя, отождествление своего опыта, своих переживаний и воззваний с тем, что описано в книге. В жизни нам катастрофически не хватает эмоций, мы живем внутри строго заданных рамок, но подсознательно хотели бы их преодолеть, чтобы даже не обрести новые ощущения, а попросту хоть что-то почувствовать, поэтому мы читаем книги, дающие суррогат подлинных переживаний. Большинству из нас, современных молодых людей, нравятся позитивные эмоции, поэтому так уютен Ехо Макса Фрая, нам нравятся чудеса и сказки, поэтому мы любим фэнтэзи, мы хотели бы испытать эротические переживания, видимо именно поэтому у школьников (и не только) так популярны фанфики. Разумеется, у нас есть пристрастия, декорации, внутри которых нам комфортно и приятно находиться, но именно на уровне сопереживания лежит большинство читательских оценок. Если декорации – это шкурка, то проблематика книги – это мякоть яблока, неважно, кислая или сладкая, главное – не пресная. 3) Идея Написать что-либо без декораций невозможно, грамотно поднять проблематику удается не каждому, однако идея в произведении – это поистине редкий зверь, который водится не во всяком лесу и не всякий охотник его рассмотрит. Сформулировать суть этого явления сложно и, одновременно, легко – заумные литературоведы зовут ее моралью, я же обозначу это как ответ на вопрос «что автор хотел сказать?». Да, часто бывает, что и не хотел вовсе. Еще чаще бывает, что не получилось или же сказать нечего, однако лично я считаю, что, в пику всем «легким» развлекательным жанрам не имеет право на жизнь то искусство, которое не ставит целью что-то изменить в человеке, его потребляющем. Любое произведение, будь то литература, живопись или кино – аллегорический код, зашифрованное послание, где языком образов и персонажей, сюжета или композиции отражено нечто третье, мысль, которая не упомянута прямым и недвусмысленным утверждением, но является намеком, вопросом, ответ на который читатель будет искать и каждый найдет что-то свое. В отличие от всего остального, идея универсальна. Одно и то же могут нести совершенно разные произведения: мы заменим булгаковского Воланда и его свиту стихийным бедствием и получим тот же срез, обнажающий неприглядную середину душонки обывателя. Также одно произведение способно нести сразу несколько идей – к примеру, мало кто способен ограничиться одним ответом на вопрос, кто же есть Герасим из памятной со школьной скамьи «Муму». Сейчас, разумеется, я хотела бы с патетикой воззвать к небесам о прорве писателей-неумех, заполонивших издательства и интернет, но не буду. Они встречались во все времена, а история скверно запоминает бездарей, значит, и они будут забыты, как все пустое. Часто писательство – это всего лишь процесс, предназначенный для разрядки накопившейся созидательной энергии, и получившаяся продукция, если ей везет быть сносно написанной и иметь цепляющую проблематику, находит своих поклонников, однако это не делает такие произведения чем-то достойным внимания. За помощь в написании текста спасибо Голодному Божеству ------------------------------------------------- Собственно, эта рубрика и создана для того, чтобы освещать книги и фильмы, про которые разве что совсем нищий духом скажет "Шо то за фигня была?". Конечно, писать я буду со своей колокольни. Субъективно. Добро пожаловать.
-
1 pointЯ понял. Тогда лучше для Васи не акцентировать внимание на деталях... И вообще, кто он такой, что бы обсуждать в твою интимную жизнь?!)) О, да, я наслышан про это... А если чуток "пина колады" с водкой, тогда как? ) Если попонятнее - головой надо думать, а не головкой))
-
1 pointАс мужской вариант секса. Не женский. У женщины там ничего внутри особенного нет. У мужины - простата. Вопрос был бы корректен к мужчинам. Опять же, консервативные взгляды " я никогда не делаю ос женщине" или " да, я ни за что не позволю себе в попу что-то засовывать" наверное мешают получить удовольствие от секса.
-
1 pointЕресь, потому что мужчине достаточно не дать вычислить свою значимость в твоей голове и твоя суперпродуманая демоверсия будет длится сколь угодно долго. Поэтому термин "демоверсия", просто теряет всякий смысл в этом контексте.
-
1 pointАбсолютно. Посредством снятия неокортексом задач в центре целеполагания. Ну, девушкам, например нужно, что бы в их кровати дно не провалилось) Так ведь не доказано и обратное.
-
1 pointПо своему опыту скажу, что уговаривал свою ЛТРку на протяжении месяцев двух, она не разу не пробовала. А потом, когда попробовали, через какое-то время как-то сама притащила смазку в кровать, чему я был очень удивлен. Может многие просто не знают, что он им нравится. По ощущением ничего особенного, традиционный секс мне больше по душе. Как и сказала @Sun:
-
1 pointВариант хороший, но работает не всегда. РСП может и не смущать наличие детей, чтобы качать ресурсы. К тому же где-то выше звучала мысль, что отношения с очередным ОМП РСП воспроинимают, как "любоФ", сами того не замечая. Вангую, что при перспективности ОМП и желании РСП женить его на себе, наличие жены/детей и т.п. лишь подогреют интерес. ЧСВ никто не отменял.
-
1 pointПотому что он единственный, кто хорошо дал ОС относительно орального секса. Поэтому мне и интересно услышать его мнение, как и мнения @Sun @Авантюристка, и других девушек.
-
1 pointХоть я и не девушка, но вставлю свои 5 копеек. Насколько мне известно да, он многим нравится, так как в этом месте, есть тоже нервные окончания. Но также как и ты не имел практику в этом. В отличии от темы про ОС, которую создала @Авантюристка, считаю всё-таки это как-то не правильным. Против природы что ли. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- @Maxey-sur-Meuse ты уж конечно извини, но мне бы хотелось и мужчин послушать так же. Что они думают по этому поводу. И особенно меня интересует мнение @Dark Side.
-
1 point@LadyFox , я тут читаю твою тему и у меня возникла стойкая аналогия с одной моей знакомой. Я ей нравлюсь, хотя отношения у нас чисто дружеские и без интима. Она всячески пытается оказать внимание, то поможет найти где что-нибудь купить, когда знает, что я это ищу и у меня сходу не получилось, то приготовит что-нибудь, то словом поддержит... Но при этом у неё ожидания от наших с ней отношений, как-будто мы с ней встречаемся. Отсюда куча необоснованных претензий и ссор. Одно время меня эти ссоры действительно расстраивали и я пытался в какой-то мере даже загладить свою "вину". Но в конце-концов мне надоело и на данный момент её "закидоны" во мне практически не отзываются. Это я к тому, что твои "качели": ушла-вернулась для него уже ни-о-чем, как тебе и писали @Dark Side & @N*** . Поэтому, лично для меня, стратегия @N*** выглядит вполне рабочей.
-
1 pointТы этого не знаешь, потому что все время ему деньги отдаешь, или платишь за двоих. Но самое удивительное, что 35летний харизматик со своим бизнесом их берёт! У меня это в голове не укладывается. Давай, срочно подумай, на кой черт тебе нужен этот жмот Петрыкин.
-
1 pointЭто нужно было делать с самого начала. А теперь остается только рвать шаблон. Потому что твои игноры, заканчивающиеся всегда одним и тем же, уже для него прогнозируемы, скучны и демотивируемы.
-
1 pointУ меня достаточно контроля над "внутренней обезьяной", что бы не сваливаться в минус по доминации.)) Тут дело даже не в отношении к самим оральным ласкам, а в том кому и при каких значениях значимости ты это делаешь. В любом случае, если мужчина использует куни как разогрев перед основным спарингом и умело отметелит основным инструментом, то ничего не потеряет. Только приобретет. А если мужик только и тянется залечь в траншею лицом напротив вульвы, то какое отношение у баб будет к таким? Потому вон на СЗ у них в статусах сплошные "лизунов и половики отправляю в игнор")
-
1 pointЭто потому что ты решил, что лучше и привлекательнее Васи. Хотя совершенно непонятно, почему ты так решил. Очевидно же, что Вася привлекательнее тебя, раз тебя на него променяли. Тем более, что ты сейчас один, т.е. и для других женщин, оказывается, ты не особо привлекательный. Чему удивляешься?
-
Newsletter