Jump to content
Наши чаты и канал в Телеграм Read more... ×

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/21/2020 in Posts

  1. 2 points
    Привет) "дерзкая" здесь, - смелая, амбициозная, решительная. "Социально активная" - у которой много друзей, знакомых, она любит всякие массовые мероприятия, тусовки, экстраверт, т.е. имеет много социальных контактов, не домоседка.
  2. 2 points
    Под "автономностью" в данном контексте подразумевается умение жить самостоятельно, ни за кого не цепляясь. Такие люди часто становятся путешественниками, исследователями, добровольными отшельниками и т.д. Хобби есть, друзья есть, работа/бизнес есть, удовольствие от жизни есть. Автономные люди могут с комфортом переносить одиночество, как корабль в дальнем плавании. Главная опасность для них - свыкнуться с одиночеством настолько, что другой человек в их личном пространстве будет восприниматься как дискомфорт. Вот, например, фильм про автономного человека:
  3. 1 point
    Фильм большой и много чего зацепил в моей голове. Первое - история с тетей главного героя, трагедия которой показана довольно ярко. Нацистское стремление к чистоте расы, стремление загнать всех в "прокрустово ложе" - но насколько они неправы? Сейчас специальный службы ловят бродячих собак и стерилизуют их - мы считаем это гуманным? По сравнению с прошлым временем, когда бездомных собак убивали - несомненно стерилизация гуманнее. По сравнению с временами Спарты, когда младенцев, не подходящих под стандарты, бросали со скалы в пропасть - может быть стерилизация не менее гуманна? Если уж нацисты хотели создать "сверхлюдей" (так же, как спартанцы)? В общем, здесь есть над чем поразмышлять, начиная от права на жизнь (и права общества забрать эту жизнь) и заканчивая тем, что есть человек и что отделяет "человека" (личность), от тела. И способны ли мы сегодня быть уверены в том, что в живом теле не живет личность. Интересна трагедия отца главного героя - учителя, который, полудобровольно (под убеждением жены) вступает в нацистскую партию, очевидно преследуя цель "на всякий случай", при этом негативно относясь к нацистам. И последствий, к которым привело это решение. К сожалению, эта линия только обозначена, как и много других линий в картине. Прямо скажем, авторы фильма не позаботились тем, чтоб по-голливудски, прожевать все за зрителя и влить ему в глаза и уши полупереваренную кашицу. Жевать приходится самому. Затронута трагедия немецкой семьи, пострадавшей от нацизма, разрушенной войной - из большой семьи остался лишь маленький мальчик и его, уже пожилые, родственники. Ярким контрастом выглядит профессор, который, удивительным образом, оказывается обласкан новой властью (понятно, что Сидихин взял чувака под крыло - хотя, чес гря, все это немного "картонно" выглядит - как и слова героя Сидихина в начале фильма "если мой ребенок родится "не таким", он должен умереть?"). Конечно, становится совершенно очевидно, что советский строй и нацистский строй - суть одно и то же. И одни и те же люди чувствуют себя как рыба в воде, переобувшись на лету и салютуя новой власти. (Интересно, кстати, что Сидихин не показан упырем ваще ни разу, хотя должность, вроде, предполагает). Нераскрытым остался мотив профессора сделать аборт дочери - я так и не догнал, он действительно считал, что "плохая кровь" не должна достаться его потомкам? Я это вполне допускаю, но тогда выглядит странной такая изворотливость и умение переобуться из ССовских сапог в коммунистические. Трагедия с самоубийством отца главного героя прописана в картине, как строчка википедии - "отец главного героя покончил с собой". Герой смотрит на погибшего отца и... немного опаздывает на следующее занятие - думайте сами, решайте сами. Мотивы к тому, чтоб перебраться на западную сторону тоже особо не раскрыты - я это списываю на то, что иначе хронометраж фильма ушел бы за все разумные пределы. И вот, наш герой в Дюссельдорфе и тут он встречает настоящих художников (кстати, таким же картонным мне видится контраст между советской художественной школой (вы должны писать то, что нужно народу) и западной школой (выражайте себя, только вы понимаете, что хорошо и что плохо). Но момент, когда художественный профессор заявляет, что он не смотрит ничьи работы, интересен. что заставило этого профессора посмотреть работы нашего героя? Думайте сами... Цифры, которые обретают смысл, становясь комбинацией выигрыша - это (имхо) просто квинтэссенция современного искусства. Контекст определяет все. Возьмите рулон туалетной бумаги, положите его в кастрюлю - и вот комбинация двух утилитарных предметов станет художественной инсталляцией, в которой пытливый мозг найдет миллиард смыслов. Кстати, повторюсь, фильм также предлагает искать смыслы пытливому мозгу самостоятельно. Мысль о том, что художник должен выражать себя, и "ты ли это?" в контексте произведения - интересна и понятна. Последовавший творческий кризис тоже понятен и показан ярко. Мне захотелось посмотреть работы "прототипа" главного героя, хотя, я читал, что сам прототип фильм это не одобрил. Интересна находка с портретом из четырех фотографий на паспорт - у кого возникли ассоциации с Энди Уорхоллом?) Вообще, фильм хороший. В нем можно найти и отвлечение и интригу, и напряжение и трагедию. Момент, когда, уже на западной стороне, герой и его жена в гостях у родителей жены, и смотрят на проекторе фотографии из путешествия - обратили внимание, что главный герой сидит позади, а жена сидит рядом с отцом и держит его за руку - это после всей трагедии аборта, осознания обмана со стороны отца, рассказов, как отец наслаждался формой СС... Думайте сами.
  4. 1 point
    Когда он сидел на лекции,их что то спросил учитель,он называет набор чисел и говорит-в них нет смысла,но если ты выиграл в лотерею и называет набор чисел(не стал пересматривать,как я понял тут скрытый смысл(или я его сам нашёл )) ,то эти цифры обретают смысл Он же выиграл в лотерею,выбрал себе в жены ожп,отец которой убил его сестру,убил их ребёнка,спустя какое-то время она забеременела и все обрело смысл.
  5. 1 point
    Я не согласна, что крутой. Мне не хватило накала. Такая завязка была, эта история с теткой автора, а потом сюжет размазали, превратили в мелодраму. Даже тот факт, что его отец покончил собой - не отраден эмоционально, вообще непонятно, почему он вдруг повесился. История с герр профессором тоже недоработана, а там отлично видна линия непройденной сепарации отец-дочь. ====== «Быть свободным» это что? От чего быть свободным? Свобода это иллюзия как мне кажется. Что ты понимаешь под это фразой профессора «если вы несвободны, вы - никто»? ====== Короче единственное что удалось, на мой взгляд - это показать разницу между настоящим искусством, то, в чем есть страсть, и фальшивкой. А можно поподробней?
  6. 1 point
    Ты ее уже посылал) Бум, выполняй свою миссию и не парься) "Я не дружу с теми, на кого у меня эрекция."))) И уводи этот тупой диалог в другое русло)
  7. 1 point
    Может это и называется творческий поиск, когда ты ищешь эту правду внутри себя и пытаешься ее выразить в реальном мире? Пока ведь он не понял, что он хочет показать и рассказать миру - трагедию фашизма, боль от утраты сёстры, любовь к молодой жене - у него ведь ничего не получалось стоящего. Эти глупые инсталляции - дешёвка, как и пропагандонские плакаты, как и большинство того «искусства» что нас окружает, оно как масс маркет, просто из желания вы@бнуться, бессмысленное и беспощадное, на вкус как жевательная резинка, вроде жуёшь, а чувства насыщения нет. А когда стал выражать своё отношение, своё видение красоты- пришло понимание и признание. Хотя это редкость, наверное, когда художник достиг известности при жизни. Сидихин брутальный был, ты чего)) А вот неарийская внешность герр профессора меня подбамбливала)))
  8. 1 point
  9. 1 point
    Человек за час до встречи ее отменяет, даже не извиняется, и не предлагает альтернативного времени (либо она хамло конкретное, либо значимость твоя невооруженным глазом не заметна). Ты зачем-то это хаваешь, считая, что твой ответ ее уел, хотя, он ее совершенно устроил, даже если бы его не было. Ты мог написать ‘Привет! Отмена встречи за час предполагает извинения, и предложение альтернативного времени. Приму твои извинения в чт с 15 до 18, форма одежды - красные труселя’. Тебя бомбит, как малолетку. Сядь и не дергайся, смотри, какие будут предложения от неё. Будут интересные - соглашаешься, остальные игноришь и зеркалишь , ссылаясь на невероятную занятость.
  10. 1 point
    Да просто когда ее ‘вареник’ долго не доступен, энергетическая связь прерывается, ломка проходит и тебе уже не так надо, потому что ты ещё и жену трахаешь. А с рапортом в СО и вовсе напряг. Но если говорить о том, что адюльтер, как любой обман - это всегда спектакль, в котором ты играешь роль, и в твоём спектакле ОЖП играет одну из главных ролей, то в ее спектакле ты- декорация. Декорация для ее ЧСВ, которое она почесывает этими играми в любовь, о которых мы уже выше писали. И секс с тобой ей не интересен как таковой, интереснее твоё подпрыгивание для его получения. Поэтому она оживает только когда не чувствует, как ты там леску тянешь. Я, вообще, давно думаю о том, как часто люди занимаются сексом, закрывая совершенно иные потребности, и как мало в реальности тех, кому он действительно интересен. Она пинганула, ты психанул, и манипульнул, а надежде, что психанет она (точно не 20-25 лет..?), а она ноль эмоций. Ты либо расслабься, заведи свежую бабу и жди, когда этой засвербит и она начнёт тебя сама вызванивать на встречу, либо расслабься, заведи новую бабу, и слей эту, потому что время ушло, значимость твоя не так высока, чтоб ради тебя бросать все и бежать на потрахушки, теряя тапки (а может, там значимость мужа или кого-то другого подскочила внезапно), а вкладываться в тебя, чтоб ее повысить, она резонно не видит смысла.
  11. 1 point
    Эта все совершенно лишнее. Так и продолжаешь выносить бабе мозг. А зачем ты говоришь о её подругах? Для чего? Так себе цель. Ты ставишь целью не обретение внутренней свободы от "вареника на голове", а " любовный плен" другого человека. ------- Типа как раб хочет сделать рабом своего господина (утрирую)
  12. 1 point
    Когда к человеку есть чувства, то ему не изменяют, не выстраивают параллельную жизнь с другим человеком и уж тем более, не залипают на другого человека. Ты нам тут пытаешься показать, что ты не залип на любовнице, но ситуация где ты потерял контроль и помчался за ней на машине говорит о другом.
  13. 1 point
    Самое родное и неприкосновенное, но почему тогда не налаживаешь отношения с женой до такого уровня, чтоб не приходилось добирать на стороне? Чем тебя держит брак? У тебя такое трепетное отношение к жене, но при этом нет страха потерять ее, добирая какую-то эмоцию на стороне. Так получается? ____________________ Ты не просто добираешь эмоцию, ты выстраиваешь параллельно другие отношения меняя миры. А это разные вещи. Вот я и пытаюсь понять, что не так с твоим реальным миром.
  14. 1 point
    Можешь сильно себя не корить за это, потому что осознать эту ошибку легко, а вот предотвратить - достаточно сложно. Засада в том, что когда тебя клеят в качестве пластыря, человек весьма открыт к отношениям и информация о том, что у него недавно закончились предыдущие отношения, уже не может стать для тебя весомым аргументом сказать "стоп!" - механизм "влюбления" уже набрал обороты. На старте отличить компенсаторные отношения, от некомпенсаторных никак не возможно. Пожалуй, лишь по характеру и интенсивности соблазнения. Тебя просто сильно качнули по эмоциям. Очевидно для твоей размеренной, рутинной жизни, это стало мега-приключением, которое встряхнуло твою ЦНС, как электрод в заднице) Плюс ко всему, месяц отношений слишком малый срок для насыщения - осталась тяжесть незавершенности действия. Вот и всё твое "влюбился как молодой".
  15. 1 point
    Поправлю тебя: так БЫЛО БЫ правильно. Было бы, если бы ты дожал ее. Но сейчас ты не в том положении. Вся трагичность ситуации в том, что когда уходят игнор, то теряют ценность (как такому доверять можно? или как на такого можно положиться?). А когда передумав сами выскакивают из игнора, то в добавок теряют значимость (а, прибежал сам, псина... чё навыпендривался?). В лучшем случае это вызывает недоумение (идиот какой-то, то игнорил, то теперь как ни в чем не бывало за отношения говорит), а в худшем приводит к потери уважения к человеку. А что случается, если женщина теряет уважение к мужчине, думаю объяснять тебе не нужно. Боюсь, что сценарий, предсказанный Sun, весьма вероятен. Что поделать, за все самые смелые желания приходится платить)
  16. 1 point
    Либо фраза такая кривая до крови из глаз, либо причинно-следственная связь. Там оба партнёра в браке, каждый в своём. Ну зато ‘тормоза’ от ситуаций) ваши ‘качели’ качают значимость, но ценность все ниже, а для отношений на одной значимости у вас не тот срок и вводные данные, поэтому ‘поезд следует в депо, просьба освободить вагоны’
  • Newsletter

    Want to keep up to date with all our latest news and information?

    Sign Up
×