Jump to content
Чат и канал форума в телеграмм Read more... ×
Клюква

Больные отношения, пахнет ДОДом, но не хочу его терять

Recommended Posts

Я, ОЖП 42 года, внешность не очень, есть лишний вес, но характер хороший:)

на данный момент худею, внешность прокачиваю, вроде похорошела, т.е сейчас лучше выгляжу, чем в начале отношений

из неблагополучной семьи, была 2 раза замужем, детей нет

заработок ниже среднего, творческая профессия, жилья своего нет

----------------------------------------------

Он, ОМП 34 года, внешность выше среднего, симпатичный, высокий, стройный, несколько высших образований, очень умный, на данный момент учиться в аспирантуре

заработок был выше среднего, сейчас очень упал (из-за учебы, т.е временно)

из хорошей полной семьи, есть свое жилье

женат не был, были одни серьезные отношения (жили вместе 2 года)

-----------------------------------------------

познакомились 2,5 года назад на тематической вечеринке (т.е. были люди с одного форума, как бы все свои)

на тот момент была в отношениях, в которые по ошибке:D вступила стразу после развода и очень пожалела, не знала как слиться (человек сделал предложение и начали вместе жить)

секс с ОМП был в первый же вечер, на втором свидании предложил вместе жить со всеми вытекающими (т.е собирался жаница, заводить детей и тд и тп)

через пол года после знакомства съехались, прожили 4 месяца

то, что под спойлером можно не читать, чтоб было короче  (под спойлером подробности)

Спойлер

и он отправил меня в первый серьезный ДОД (до этого было несколько несерьезных ДОДов с обеих сторон, так как никогда не ссорились, а сразу расставались, потом каким-то естественным образом мирились и понимали, что то было просто недоразумение:D)

В серьезный ДОД послал, когда открылись новые перспективы, типа поступил в аспирантуру, думал там много студенток молоденьких, найдет себе кого-нибудь помоложе и похудее (как потом выяснилось, и правда нашел:)

 

Спойлер

после первого ДОДа сразу съехала с квартиры, ушла утром на работу и не вернулась, хотя предлагал пожить пару месяцев, чтоб спокойно смогла найти квартиру. Сообщила что заберу вещи когда его не будет дома и больше на связь не выходила, прислал на карточку денег с сообщением, что на переезд, потом еще прислал денег, чтоб хватило на первые 3-4 месяца съема) Я их растранжирила на тренинг личностного роста:) а сама сняла комнату у подруги. На тренинге мне раскачали психику в хлам, я поняла что люблюнимагу, о чем и сообщила ОМП. В это время подруга начала втихаря писать ОМП, что я растратила его деньги не по назначению, и сама где-то пропадаю ночами и бухаю с мужиками (это была явная ложь), он начал меня защищать, приехал за мной и забрал к себе. Прожили еще месяц в полной идиллии (мне так казалось), я ему признавалась в любви, вела себя просто идеально и думала у нас все хорошо.


Наступил момент, когда ему нужно было переезжать в общежитие и он мне сообщил, что жениться вообще не планирует, хочет посвятить себя науке и бла бла бла, вобщем тактично слил. Предложил жить в его квартире сколько мне будет нужно и устраивать свою жизнь.

Спойлер

От тоски и отчаяния чуть не умерла. Потом попала на пикап форум, где меня научили игнорить, т.е. я жила в его квартире и игнорила его:D он писал, пинговал, иногда я не выдерживала и отвечала, но в основном игнорила. Он жутко разозлился, позвонил на НГ и сделал фальшивое предложение, типа он хотел посмотреть как я к нему на самом деле отношусь, у него крышу срывало что я такая наглая, сама живу в его квартире и возможно вожу туда мужиков, а его использую и даже общаться не хочу.

-----------------------------------------------------------------
Потом у нас началась войнушка - кто кому сделает больнее

Спойлер

 

, в ту зиму(когда делал мне фальшивое предложение) познакомился с молодой красивой девственницей и начал с ней встречаться, собирался жениться и все такое. Я продолжала жить в его квартире, но собиралась съезжать (о девственнице тогда не знала) Но его "предложение" мне причинило тааакую боль и настолько разозлило, что решила мстить:)Для этого начала с ним общаться, он предлагал и СО, и деньги чтоб с ним переспала, я улыбалась но отказывалась, потом предложил просто дружить, лишь бы я с ним общалась, потом предложил жить в его квартире до лета, я согласилась. Моя месть заключалась в том, что я ним общалась, даже ночевала вместе, сильно возбуждала, ВСЕГДА просила на что-то деньги и НИКОГДА ему не давала, мне почему-то от этого становилось легче:D

Он психовал, злился, постоянно повторял что жениться не собирается, надо прекращать этот бред, но продолжал приходить (это продолжалось 4 месяца) В этот же период встречался с девственницей, в нее тоже вбухивал деньги и она тоже ему не давала:) потом он ее слил, провстречались они где-то 3 месяца, а ко мне продолжал ходить, но потом мне это надоело и я его очень грубо слила и собралась съезжать с квартиры. Его моя грубость еще больше разозлила и он сообщил, что на самом то  деле собирался женится, но ЕСТЕСТВЕННО НЕ НА МНЕ, и рассказал про девственницу. Еще говорил, что после отношений с ней понял, что ему нужна такая как я, но моложе, у меня прекрасный характер и я ему подхожу, но вот он такой нитакойкаквсе и ему нужно только лучшее, поэтому позволить себе жениться на даме старше он не может, поэтому будет искать такую же как я, только моложе

Я оооочень опечалилась и мне снова захотелось мстить, но сдержалась, собрала манатки и съехала. С того момента полный обоюдный игнор пару месяцев. Страдала ооочень и злилась. Потом на работе у нас случился корпоратив, я напилась и позвонила ему, спросила  - когда можно отдать ключи от квартиры? Слово за слово и он примчался за мной, чтоб проводить домой, я ж типа пьяная, вдруг сама не доеду:) И в тот день случился ключевой разговор, который все изменил (блин, почему так длинно получается, стараюсь писать покороче, но кажется что это все важно)

 

Вобщем случился у нас секс и разговор (в котором я его просто уничтожила как мужчину), у него началась депрессия, потом говорил что такой боли никогда в жизни не испытывал, каждый день засыпал с болью в надежде что утром она уйдет, но утром просыпался такой же болью, весь мир потерял краски, пропал смысл и он начал думать о самоубийстве (страдал не обо мне, у него просто открылись глаза на то, кто он на самом деле)

мы естественно перестали общаться, считал что я адовая с@ка, но пару раз пинганул,  я прохладно отреагировала

Через пару месяцев(август 2017) опять же, сама вышла на связь

Спойлер

опять напилась:D Приехал мне помочь, привез йогурты и все такое, так как мне было очень плохо. разговорились, признались друг другу во многом, его вдруг осенило, что я не адовая с@ка, а хороший человек, и вообще, это он козел, что причинил мне столько боли.

Предложил дружить и дать ему второй шанс, отношения не предлагал, так как ещенипонял чего хочет в жизни:)

С тех пор все стало по-другому, сначала просто дружили, потом случился секс, его отношение все улучшалось и улучшалось, разговоры, что он не определился продолжались, но относиться ко мне начал просто идеально. Обо мне даже родители так не заботились как он. Решал все мои проблемы, помогал материально, очень поддерживал морально, потом начались разговоры, что понял как ему со мной комфортно и что наверно я ТАСАМАЯ:) НО взбрыкивал иногда, говорил и неприятые вещи.

За это время было пару ДОДов, один раз с моей стороны, игнорила около месяца(он пару раз пинганул) потом сама позвонила и попросила починить копм.

Спойлер

После примирения признался, что стал задумываться, и даже родителям сказал (они конечно против) что хочет на мне жениться, но вдруг есть кто-то лучше, а он еще не искал даже, вдруг есть такая же как я,  но моложе и худее, так что он все-таки поищет и если не найдет, женится на мне:D это он потом мне рассказал

второй ДОД был обоюдный, не общались 2 месяца, никаких пингов с его стороны не было, в начале марта сама ему написала, приехал и помирились

Спойлер

, потом начались разговоры, что он решил, что вообще-то хочет ребенка и попросил меня провериться, заговорил о совместном будущем, вот доучиться и начнем вместе жить, но не прям конкретно предлагал, а как возможный вариант

я сама темы о женитьбе не заводила, а то наверно складывается впечатление, что я его прессую и заставляю, все было с его подачи, и что хочет жениться и что не хочет, это его любимые темы:D

с марта и до недавнего времени отношения были очень хорошие (больные конечно, но мне нравятся) не считая его "разговоров", которые я пресекаю. Вкладывается он намного больше, мне даже неудобно, что не могу ему отплатить тем же, я же осторожна и жду подвоха. Отношения типа - я в нашей паре хороший человек с прекрасным характером, а он неопределившийся негодяй, хоть и не хочет мне причинять боль, но все время причиняет и все время хочет сделать для меня что-то хорошее, и вообще, я без него пропаду, а он герой, который меня все время спасает

на данный момент пахнет ДОДом

Спойлер

видимо его совсем там совесть заела, понимает что хочет кого-то искать, вдруг там трава зеленее? и ему передо мной неудобно, видит, что я привязываюсь и отношусь к нему с нежностью (не смотря на все  говно что между нами было, я действительно с большой нежностью к нему отношусь) Вобщем, намекнул мне, чтоб я только на нем не останавливалась, чтоб и другие варианты рассматривала, так будет честно и справедливо

А я таааак не хочу никаких других вариантов

Спойлер

я конечно искала...искала искала, все время пока у нас были плохие отношения искала, и никого не нашла. Примерно на свиданий 50-60 сходила. До секса ни с кем не дошло. Потом перестала искать, когда отношения наладились, ну может в общепризнанном смысле они и не наладились, но мне стало как-то хорошо, спокойно, я почувствовала себя защищенной

-------------------------------------------------

Цель - 1) или как-то наладить и вырулить эти отношения

2) если это невозможно, то найти в себе силы отлипнуть, но как показала практика, я не отлипну, пока другого не найду

а другого искать таааак не хочется, потому что

а) я в себе не уверена

б) я страшная

в) в 42 года невозможно никого найти

г) я старая

д) я боюсь

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то написала я это все и сама офигела:) ну жесть просто. Когда варишься во всем этом, то так явно не видишь картину. Человек меня не хочет, находится рядом только из жалости, а я все терплю и терплю, и каждый раз верю, когда он заводит разговоры о том как со мной хорошо и про наше будущее. Скооолько раз он уже меня шатал, а я все верю и верю, и на что-то надеюсь. Вобщем, психанула, сказала что больше так не могу и заблокировала везде

Теперь главное выдержать. Ведь каждый раз когда мы расстаемся, я искренне верю, что на этот раз выдержу,  ухожу на санчас, не мониторю....НО НЕ ВЫДЕРЖИВАЮ

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Клюква сказал:

я сама темы о женитьбе не заводила, а то наверно складывается впечатление, что я его прессую и заставляю, все было с его подачи, и что хочет жениться и что не хочет, это его любимые темы:D

Что значит складывается впечатление? Так и есть!) 

Это называется опосредованное воздействие, опирающееся и эксплуатирующее его личностные качества. А-ля "как настоящий мужчина, я просто обязан на ней женится!"

13 часов назад, Клюква сказал:

Отношения типа - я в нашей паре хороший человек с прекрасным характером, а он неопределившийся негодяй, хоть и не хочет мне причинять боль, но все время причиняет и все время хочет сделать для меня что-то хорошее, и вообще, я без него пропаду, а он герой, который меня все время спасает

Нормальная, такая, стабильная конструкция, что бы держать мужика на привязи. ))

Постоянное чувство вины - опаснее яда.

13 часов назад, Клюква сказал:

и ему передо мной неудобно, видит, что я привязываюсь и отношусь к нему с нежностью (не смотря на все  говно что между нами было, я действительно с большой нежностью к нему отношусь) Вобщем, намекнул мне, чтоб я только на нем не останавливалась, чтоб и другие варианты рассматривала, так будет честно и справедливо

Неудобство здесь ни при чем. Ему яиц не хватает сделать еще один "говняный поступок" и причинить тебе боль. Поэтому хочет что бы ты за него приняла это решение. Впрочем, как и всегда.

У тебя все хорошо. Я не вижу у тебя проблем, кроме твоих угрызений совести. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Dark Side сказал:

 

У тебя все хорошо. Я не вижу у тебя проблем, кроме твоих угрызений совести. 

спасибо что ответил:)

да, если честно, я все время думаю что держу его насильно и меня шатает, то хочется поступить благородно и отпустить, то становится страшно, что останусь одна, и начинаю себя уговаривать - типа, но он же сам ко мне тянется, предлагает помощь, сам пишет и беспокоится обо мне

и мне с ним действительно очень хорошо, и я по-своему люблю его

но в этот раз, надеюсь, что у меня хватит выдержки и совести больше ему не писать

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Клюква сказал:

Вобщем, психанула, сказала что больше так не могу и заблокировала везде

Подробности можно?

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Dark Side сказал:

Подробности можно?

вчера еще общались, он нашел пару, для того чтобы я могла добавить к себе в портфолио (собираюсь подрабатывать свадебным фотографом, для этого нужно сначала бесплатно лав стори поснимать) договорились встретиться с ними в вск, он заодно хотел протестировать новое оборудование (он свадебный видеограф)

 еще у него на карте хранятся все мои сбережения, так как я проиграла суд с бывшим мужем и тот потребовал возмещение судебных расходов(там нехилая сумма) и мы с ОМП решили, чтоб не арестовали мои счета, деньги хранить у него

а меня в последние дня 4 ооочень колбасит, я чувствую, что это - хочужаница-нехочужаница-хочу но не на тебе-нетхочунатебе, но не сейчас будут длится вечно, а я то надеюсь и хочу:) и понятное дело, что если бы действительно хотел, уже бы давно что-то решил.....и вдруг я поняла, что не могу его больше видеть, прям отторжение, и люблю и ненавижу, и ооочень страдаю, и не чувствую в себе сил все это продолжать, перестала спать, какая-то аппатия наступила. Он же еще все время повторял про ребенка, типа иди проверяйся, будем эко делать, и про жизнь будущую рассуждал, и я как-то тааак поверила, тааак радовалась и чувствовала себя такой счастливой. А потом бах - а почему ты перестала на сайтах знакомств сидеть? типа не надо все яйца в одну корзину складывать, я же такой не надежный

написала - в вск на съемку не приду, хочешь иди сам, хочешь отменяй, деньги мне перешли, не хочу чтобы нас что-то связывало, когда придут твои флешки - сообщу. Видеть тебя в своей жизни больше не хочу НИКОГДА, я тебя презираю

написала и везде заблокировала, деньги он переслал

так грубо я в последнее время с ним не разговаривала, это мне не свойственно

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Клюква сказал:

Видеть тебя в своей жизни больше не хочу НИКОГДА, я тебя презираю

Нормас! От души)

Если это за его:

43 минуты назад, Клюква сказал:

а почему ты перестала на сайтах знакомств сидеть? типа не надо все яйца в одну корзину складывать, я же такой не надежный

... то на крепкую манипуляшку потянет смело.

Остается только ждать эффект, когда он в очередной раз навешает на себя вину, какая он мразь, и по твоему пингу прибежит мириться.

Если не пинганешь, то перепугается не на шутку и дойдет до него, что "пан или пропал", выберет "пана" и прилетит делать предложение. Учитывая, что твоему кандидату наук никто больше не дает, все должно получиться.

А что от форума хочешь?

Саппорт? Ты вроде бы все умеешь.

Или высказаться просто?

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Dark Side сказал:

 

А что от форума хочешь?

Саппорт? Ты вроде бы все умеешь.

Или высказаться просто?

1) хотелось бы знать свои перспективы, мне реально страшно....

Спойлер

Можно ли в 42 найти нормального мужчину? я начиталась на другом форуме про старое мясо, наслушалась про жирную мразоту и крокодила, про то, что с моей внешностью нужно радоваться, что меня позвали на свидания и отс@сывать в туалете, а я еще и не даю мужикам....мне все это ооочень сильно пошатнуло психику и руки опустились

2) меня шатает, надеюсь на промывку мозгов, когда захочется пингануть

3) высказаться тоже хочу, иначе взорвусь:)

4) ну и понравился новый форум, очень симпатичны организаторы и участники, какой-то теплый и приятный

 

P.S. а что такое - пожертвовать поинты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Клюква сказал:

P.S. а что такое - пожертвовать поинты?

Привет.

Более подробно, написано ниже...

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Tyler сказал:

Привет.

Более подробно, написано ниже...

 

о, классно, можно деньги транжирить:)

а их как-то купить можно? нигде не нашла

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Клюква сказал:

а их как-то купить можно? нигде не нашла

Варианты начисления поинтов:

1. Авторизация на ресурсе.

  • Раз в день - 1 поинт.
  • Раз в неделю - 3 поинта.
  • Раз в месяц - 15 поинтов.

Поинты суммируются.

2. Активность на ресурсе.

1) Создание темы в разделах:

  • Расставание и возвращение.
  • Развитие и удержание отношений.
  • Знакомство и соблазнение.
  • Комната отдыха.
  • Философия отношений и жизни.

По 10 поинтов.

2) Сообщение в теме разделов выше - 1 поинт.

3) Сообщение автора в своей теме по разделам выше - 1 поинт.

3. Благодарность в виде пожертвования от других пользователей.

В качестве благодарности вы можете не только поставить "Like", но и пожертвовать другому пользователю поинты. Минимальная сумма - 5 поинтов.

4. Благодарность от администрации.

Вы можете получить бонус от администрации за достижения или заслуги, а также, конечно, за активность и контент.

 

Что покупать на поинты:

1. Услуги и продукты от "Фабрики Отношений".

Мы считаем честным и компромиссным решением предоставить пользователям, которым недоступны платные услуги из-за финансовых ограничений, шанс приобрести наши услуги: консультацию эксперта и ведение темы за поинты. По факту, это конвертация активности на форуме в ответную услугу от администрации. Вы помогаете нам в развитии ресурса - мы помогаем вам в решении вашей проблемы.

  • Консультация от эксперта на 3 дня - 300 поинтов (новичкам данная консультация по акции предоставляется бесплатно).
  • Ведение темы - 10 000 поинтов.

2. Функции и бонусы форума.

  • Подпись - 60 поинтов
  • Аватар - 60 поинтов
  • Звание - 300 поинтов
  • Смена никнейма - 300 поинтов
  • Закрепление темы - 150 поинтов
  • Обнуление штрафных баллов - 600 поинтов
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Dark Side сказал:

 

Если это за его:

... то на крепкую манипуляшку потянет смело.

 

кстати, он может и не понять что именно за это:) потому что ЭТО он мне сказал неделю назад, я слегка отморозилась, но общаться продолжала, даже говорила что скучаю, а потом бах - и отправила ему сюрприз ни с того ни с сего:)

хотя не дурак, наверно поймет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, Клюква.

Ты дублируешь эту уже несколько раз на разных форумах, получаешь советы и продолжаешь строить стратегии (манипуляции) так, как привыкла.

ИМХО, твой ОМП - заложник собственного чувства ответственности и вины.

Выделила несколько моментов, порождающих вопросы.

1. Ты комплексуешь из-за своего возраста, называешь себя старой, но хочешь строить отношения с ОМП моложе на 8 лет. Хотя для мужчины 45-50 считалась бы, наоборот, молодой. Почему?  

В 21.06.2018 в 15:27, Клюква сказал:

В серьезный ДОД послал, когда открылись новые перспективы, типа поступил в аспирантуру, думал там много студенток молоденьких, найдет себе кого-нибудь помоложе и похудее (как потом выяснилось, и правда нашел:)

2. Ему 34, отличный мужской возраст для создания семьи. И разумеется, инстинктивно он здоровую самку, способную родить здоровое потомство.

Ты сможешь это ему обеспечить?

В 21.06.2018 в 15:27, Клюква сказал:

Обо мне даже родители так не заботились как он. Решал все мои проблемы, помогал материально, очень поддерживал морально, потом начались разговоры, что понял как ему со мной комфортно и что наверно я ТАСАМАЯ:) НО взбрыкивал иногда, говорил и неприятые вещи.

3. Он дает тебе свой ресурс.

Какой ресурс он получает/может получить от тебя? В чем будет исключительность этого ресурса? 

Edited by SilverLight
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SilverLight сказал:

Привет, Клюква.

 

Привет, спасибо что ответила:)

1 час назад, SilverLight сказал:

Ты дублируешь эту уже несколько раз на разных форумах, получаешь советы и продолжаешь строить стратегии (манипуляции) так, как привыкла.

 

Потому что не хватает сил отказаться от ОМП, и я чувствую, что могу его "держать" рядом. Наслушаюсь советов, почерпну силы - отказываюсь от ОМП и искренне верю, что больше не буду с ним, потом проходит время, я начинаю скучать и мне его жутко не хватает и я начинаю его дергать, он с большим энтузиазмом откликается, и так по кругу

1 час назад, SilverLight сказал:

1. Ты комплексуешь из-за своего возраста, называешь себя старой, но хочешь строить отношения с ОМП моложе на 8 лет. Хотя для мужчины 45-50 считалась бы, наоборот, молодой. Почему?  

 

я хочу с ним строить отношение не потому что ему 34, а потому что это ОН, было бы ему 45, тоже хотела бы именно с ним, он же не виноват, что ему 34:D

и у не хочу выйти замуж только для того, чтобы выйти замуж, я хочу быть счастлива в отношениях, а для этого мне нужно восхищаться своим мужчиной

1 час назад, SilverLight сказал:

2. Ему 34, отличный мужской возраст для создания семьи. И разумеется, инстинктивно он здоровую самку, способную родить здоровое потомство.

Ты сможешь это ему обеспечить?

 

изначально он был инициатором наших отношений, долго меня убеждал, что разница в возрасте его не пугает, говорил, что понимает всю ответственность с зачатием детей и готов к эко, и я с радостью внушилась:)

насчет того, смогу ли обеспечить здоровое потомство, я не уверена, в этом никто не уверен, даже 22 летние девственницы

1 час назад, SilverLight сказал:

3. Он дает тебе свой ресурс.

Какой ресурс он получает/может получить от тебя? В чем будет исключительность этого ресурса? 

Тут такое дело, он сильно увлекается соционикой(прям повернут на ней) и ищет себе именно дуала, а я его дуал, поэтому о так сильно хотел отношений именно со мной (я по соционике Дюма, и таких типов очень мало, он несколько лет искал)

мне самой кажется, что я ничего не могу ему дать такого особенного, однажды я даже спросила - что я могу тебе дать?

он произнес длинную речь, в которой перечислил кучу того, что я ему даю, я все не запомнила

но что-то там было, что ему очень комфортно со мной, у меня особенный характер, я даю ему много энергии, эмоции, от меня прям пахнет настоящей женщиной, рядом со мной он успокаивается, в отношениях со мной у него вырастают крылья, у меня очень красивое лицо (про фигуру молчит:D) и тд и тп

и когда заходят разговоры о другой, он всегда подчеркивает, что хочет такую же, но лучше (а я так поняла, что моложе и худее) и типа он сравнил наши отношения и отношения с другими, и понял, что хочет именно такие как со мной

может он конечно п@здит, но я то верю все равно:)

пишу и самой смешно:)

Edited by Клюква
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Клюква сказал:

Потому что не хватает сил отказаться от ОМП, и я чувствую, что могу его "держать" рядом. Наслушаюсь советов, почерпну силы - отказываюсь от ОМП и искренне верю, что больше не буду с ним, потом проходит время, я начинаю скучать и мне его жутко не хватает и я начинаю его дергать, он с большим энтузиазмом откликается, и так по кругу

Почему не хватает сил? Сколько был по времени самый длительный период ТИ?

У тебя были другие мужчины в это время? В чем эксклюзив ОМП?

15 минут назад, Клюква сказал:

и у не хочу выйти замуж только для того, чтобы выйти замуж, я хочу быть счастлива в отношениях, а для этого мне нужно восхищаться своим мужчиной

Вчера один приятель раздумывал, что ответить девушке, которая попросила его определиться, что он от нее хочет.

- Ну и чего ты хочешь?,- спрашиваю.

- Эмм.... Человеческих отношений.

WTF? Это баг современного общества: непонимание того, чего хочешь и для чего держишь человека в своей жизни.

Вот и тебе надо определиться, чего ты хочешь от ОМП конкретно.

Если семьи - это одно, если СО - другое.

И под каждый из этих целей должна быть заточена отдельная стратегия.

Все эти разговоры про соционику и дуалов - бессмыслица.

Факт такой: в течении отношений он морозиться, критикует твою внешность и твой возраст, отправляет ДОД и пингует, когда больше никто не дает вздумается.

Для выправления БЗ в этом случае есть два варианта: стратегический и тактический. 

Тактический вариант: использовать ЛИ, БД, начать флиртовать с другими мужчинами, ходить на свидания.

Стратегический вариант: планомерно поднимать свою ОЗ, поменять мировоззрение, из инфантильной девочки превратиться в женщину.

Тактический даст временный эффект, возможно краткосрочный. Но он требует минимальных усилий.

Стратегический же поможет сделать свою жизнь качественной и привлечь достойного мужчину, возможно того же самого ОМП, но с другим отношением и уровнем уважения.

Edited by SilverLight
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Клюква said:

Потому что не хватает сил отказаться от ОМП, и я чувствую, что могу его "держать" рядом. Наслушаюсь советов, почерпну силы - отказываюсь от ОМП и искренне верю, что больше не буду с ним, потом проходит время, я начинаю скучать и мне его жутко не хватает и я начинаю его дергать, он с большим энтузиазмом откликается, и так по кругу

Мы тебе сил не дадим, это твоя жизнь и твои решения. А вот метаться как курица туда-сюда - это худшее, что можно сделать. Доднула, заблокировала - ладно, все, продолжай жизнь дальше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, SilverLight сказал:

Почему не хватает сил? Сколько был по времени самый длительный период ТИ?

начинаю невыносимо скучать, мне его не хватает, у меня появляется куча проблем, которые не могу решить без него (ну мне так начинает казаться)

потом начинает казаться что он тоже скучает:D и такая думаю - надо проверить, дооолго борюсь с собой, уговариваю, а потом бах и пишу ему, иногда даже неожиданно для самой себя....например, разговариваю с бабушкой по тел и она говорит -ты ж смотри, держись там, не дергай его, а ей в ответ - конечно не буду, и не собираюсь даже (и реально в это верю) потом кладу трубку и беру и пишу

плюс секса не хватает, у меня так никого и не было, кроме него (за эти 2,5 года)

самый длинный ТИ 2 месяца

48 минут назад, SilverLight сказал:

 

У тебя были другие мужчины в это время?

 

в первый год "непоняток" было куча мужчин, с которыми ходила на свидания, некоторые по 3-4 мес потом ухаживали, но до секса не дошло, тело не пропускает чужих мужиков

был один, в которого влюбилась, но не дала ему на 2 свидании и он меня слил

но потом самооценка стала падать (хотя выгляжу я лучше, много сил и средств потратила на улучшение внешности) и сейчас почти никто даже на свидания не зовет

52 минуты назад, SilverLight сказал:

 В чем эксклюзив ОМП?

он умеет хаос в моей голове раскладывать по полочкам:) так методично и логически все объясняет, что становится как-то легко и понятно, и я чувствую себя счастливой и спокойной

55 минут назад, SilverLight сказал:

Вот и тебе надо определиться, чего ты хочешь от ОМП конкретно.

Если семьи - это одно, если СО - другое.

 

хочу семьи, но совесть мучает, я понимаю что "заставляю" его. Но с другой стороны, мне кажется что он до конца не осознает, насколько ко мне привязан и насколько может быть счастлив со мной (хотя, возможно, это мои иллюзии)

59 минут назад, SilverLight сказал:

Факт такой: в течении отношений он морозиться, критикует твою внешность и твой возраст, отправляет ДОД и пингует, когда больше никто не дает вздумается.

 

насчет того, что никто не дает, он готов быть рядом, даже если я не даю, чтобы показать, что не секс ему от меня нужен (хотя тоже может врет)

1 час назад, SilverLight сказал:

Для выправления БЗ в этом случае есть два варианта: стратегический и тактический. 

Тактический вариант: использовать ЛИ, БД, начать флиртовать с другими мужчинами, ходить на свидания.

Стратегический вариант: планомерно поднимать свою ОЗ, поменять мировоззрение, из инфантильной девочки превратиться в женщину.

Тактический даст временный эффект, возможно краткосрочный. Но он требует минимальных усилий.

Стратегический же поможет сделать свою жизнь качественной и привлечь достойного мужчину, возможно того же самого ОМП, но с другим отношением и уровнем уважения.

Конечно, по всем законам логики, я выбираю стратегический вариант. НО.....я стооолько раз уже прокалывалась

и еще проблема, поменять мировоззрение, из инфантильной девочки превратиться в женщину   с этим бедаааа, поменять не получается, я даже к психологу ходила, возможно только скорректировать немного

вобщем, хоть уже и в 100ый раз, но я все-равно буду выкарабкиваться из этих больных отношений

20 минут назад, N*** сказал:

Мы тебе сил не дадим

в том то и дело, что когда мне так бесстрастно, безоценочно, но очень логично и по фактам (как Dark Side и SilverLight)  все раскладывают по полочкам, у меня появляются силы, я перестаю вариться в своих иллюзиях

а когда остаюсь одна, снова начинаю "фантазии раскручивать"

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клюква,не могу все это перечитывать,совсем запутывают..

Скажи в кратце ,что у вас там за последний месяц..после того как ты высказала все

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Долгий путь сказал:

Клюква,не могу все это перечитывать,совсем запутывают..

Скажи в кратце ,что у вас там за последний месяц..после того как ты высказала все

привет:)

стал относится еще трепетнее, во всем помогал еще активнее, встречались раза 2-3 в неделю, звонил по 5 раз в день:) стал рассуждать о совместной жизни, строить планы, активно "гнал" меня к гинекологу, чтоб обследовалась по поводу зачатия детей, потом начались шутки, что я гений по заваливанию БЗ (типа завалила в его сторону) и неделю назад вдруг случился такой разговор

я сказала, что не знаю, готова ли рожать от него, потому что сама как ребенок и он как ребенок, и мы такие 2 ребенка заведем еще третьего:D

он ответил, что он как раз не ребенок и прекрасно понимает всю ответственность, и вообще, даже не знает готов ли к этому, и вообще не понял готов ли женится, потому что понимает какая это ответственность и намекнул, чтоб я не прекращала поиски "жаниха", так как он весь такой не определившийся и ненадежный:)

я отморозилась, он почувствовал вину и стал еще активнее писать и "заглаживать вину" я все морозилась, и он тоже стал отмораживаться, я испугалась:) и стала мимимишить, он стал еще больше отмораживаться(типа стал говорить только о совместных делах, все разговоры на посторонние темы сливал, на мои мимими не реагировал) и я отправила его в ДОД

на этом все

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×