Jump to content
folder

Девушка увидела с другой

Recommended Posts

1. Я 27 лет, работаю инженером, учусь на ІТ, внешка 7-8, проживаю сам, доход меньше среднего, опыта почти нет (ЛТР 7лет без измен, потом СО пол года и сейчас еще одно СО пол года) семья без разводов, храктер??, курю 1-0 в день.
Девушка 23 года, с прицепом, без работы, соц низкий, внешка 6-7, проживает с приемными, доход низкий, не удачный брак 1 год, и ЛТР пол года, семьи нет, курит.

2. СО которое длится пол года

3. Как вы познакомились: Открыл на улице

4. Отношения развивались: 3 свиданки, секс, и потом секс раз в неделю, раз в 2 недели. Сейчас вот не виделись почти месяц, сидит дома из за карантина.

5. Конфликтов не было. Мной замеченых как минимум.

6. Девушка отказывалась встречаться на протяжении месяца. Я познакомился с другой, сегодня была 1 свиданка. СО увидела как с той за ручку шел. Тел разговор в котором она выразила свое возмущение, на что я ответил мол "Долго не виделись, хотел с кемто погулять. Да она увидела но в этом ничего ужасного нет." Предложил встретится. Отказала.

Оставил аудио сообщение "Я думаю что надо сегодня встретится. Мне жаль что я тебе сделал больно. Но реально ничего такого не случилось." "Такие вещи не решаются по телефону. Мы с тобой не чужие люди"

Хотя я не до конца представляю что говорить при встрече и как позиционировать чтоб грамотно разрулить.

7. Цель обращения на форум. Разрулить проблему, в которой сам никогда не был. Что делать? Извинится? Что-то обещать или держать свою планку, мол надо регулярно со мной встречатся а не забивать на месяц. Инициировать самому встречу побыстрее либо подождать и вести себя как прежде и предложить встретится через день-два.

Со второй планирую тоже мутить по принципу револьвера.

Edited by folder

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, folder сказал: