Jump to content
Наши чаты и канал в Телеграм Read more... ×

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/21/2020 in all areas

  1. 2 points
    Привет) "дерзкая" здесь, - смелая, амбициозная, решительная. "Социально активная" - у которой много друзей, знакомых, она любит всякие массовые мероприятия, тусовки, экстраверт, т.е. имеет много социальных контактов, не домоседка.
  2. 2 points
    Под "автономностью" в данном контексте подразумевается умение жить самостоятельно, ни за кого не цепляясь. Такие люди часто становятся путешественниками, исследователями, добровольными отшельниками и т.д. Хобби есть, друзья есть, работа/бизнес есть, удовольствие от жизни есть. Автономные люди могут с комфортом переносить одиночество, как корабль в дальнем плавании. Главная опасность для них - свыкнуться с одиночеством настолько, что другой человек в их личном пространстве будет восприниматься как дискомфорт. Вот, например, фильм про автономного человека:
  3. 1 point
    Фильм большой и много чего зацепил в моей голове. Первое - история с тетей главного героя, трагедия которой показана довольно ярко. Нацистское стремление к чистоте расы, стремление загнать всех в "прокрустово ложе" - но насколько они неправы? Сейчас специальный службы ловят бродячих собак и стерилизуют их - мы считаем это гуманным? По сравнению с прошлым временем, когда бездомных собак убивали - несомненно стерилизация гуманнее. По сравнению с временами Спарты, когда младенцев, не подходящих под стандарты, бросали со скалы в пропасть - может быть стерилизация не менее гуманна? Если уж нацисты хотели создать "сверхлюдей" (так же, как спартанцы)? В общем, здесь есть над чем поразмышлять, начиная от права на жизнь (и права общества забрать эту жизнь) и заканчивая тем, что есть человек и что отделяет "человека" (личность), от тела. И способны ли мы сегодня быть уверены в том, что в живом теле не живет личность. Интересна трагедия отца главного героя - учителя, который, полудобровольно (под убеждением жены) вступает в нацистскую партию, очевидно преследуя цель "на всякий случай", при этом негативно относясь к нацистам. И последствий, к которым привело это решение. К сожалению, эта линия только обозначена, как и много других линий в картине. Прямо скажем, авторы фильма не позаботились тем, чтоб по-голливудски, прожевать все за зрителя и влить ему в глаза и уши полупереваренную кашицу. Жевать приходится самому. Затронута трагедия немецкой семьи, пострадавшей от нацизма, разрушенной войной - из большой семьи остался лишь маленький мальчик и его, уже пожилые, родственники. Ярким контрастом выглядит профессор, который, удивительным образом, оказывается обласкан новой властью (понятно, что Сидихин взял чувака под крыло - хотя, чес гря, все это немного "картонно" выглядит - как и слова героя Сидихина в начале фильма "если мой ребенок родится "не таким", он должен умереть?"). Конечно, становится совершенно очевидно, что советский строй и нацистский строй - суть одно и то же. И одни и те же люди чувствуют себя как рыба в воде, переобувшись на лету и салютуя новой власти. (Интересно, кстати, что Сидихин не показан упырем ваще ни разу, хотя должность, вроде, предполагает). Нераскрытым остался мотив профессора сделать аборт дочери - я так и не догнал, он действительно считал, что "плохая кровь" не должна достаться его потомкам? Я это вполне допускаю, но тогда выглядит странной такая изворотливость и умение переобуться из ССовских сапог в коммунистические. Трагедия с самоубийством отца главного героя прописана в картине, как строчка википедии - "отец главного героя покончил с собой". Герой смотрит на погибшего отца и... немного опаздывает на следующее занятие - думайте сами, решайте сами. Мотивы к тому, чтоб перебраться на западную сторону тоже особо не раскрыты - я это списываю на то, что иначе хронометраж фильма ушел бы за все разумные пределы. И вот, наш герой в Дюссельдорфе и тут он встречает настоящих художников (кстати, таким же картонным мне видится контраст между советской художественной школой (вы должны писать то, что нужно народу) и западной школой (выражайте себя, только вы понимаете, что хорошо и что плохо). Но момент, когда художественный профессор заявляет, что он не смотрит ничьи работы, интересен. что заставило этого профессора посмотреть работы нашего героя? Думайте сами... Цифры, которые обретают смысл, становясь комбинацией выигрыша - это (имхо) просто квинтэссенция современного искусства. Контекст определяет все. Возьмите рулон туалетной бумаги, положите его в кастрюлю - и вот комбинация двух утилитарных предметов станет художественной инсталляцией, в которой пытливый мозг найдет миллиард смыслов. Кстати, повторюсь, фильм также предлагает искать смыслы пытливому мозгу самостоятельно. Мысль о том, что художник должен выражать себя, и "ты ли это?" в контексте произведения - интересна и понятна. Последовавший творческий кризис тоже понятен и показан ярко. Мне захотелось посмотреть работы "прототипа" главного героя, хотя, я читал, что сам прототип фильм это не одобрил. Интересна находка с портретом из четырех фотографий на паспорт - у кого возникли ассоциации с Энди Уорхоллом?) Вообще, фильм хороший. В нем можно найти и отвлечение и интригу, и напряжение и трагедию. Момент, когда, уже на западной стороне, герой и его жена в гостях у родителей жены, и смотрят на проекторе фотографии из путешествия - обратили внимание, что главный герой сидит позади, а жена сидит рядом с отцом и держит его за руку - это после всей трагедии аборта, осознания обмана со стороны отца, рассказов, как отец наслаждался формой СС... Думайте сами.
  4. 1 point
    Когда он сидел на лекции,их что то спросил учитель,он называет набор чисел и говорит-в них нет смысла,но если ты выиграл в лотерею и называет набор чисел(не стал пересматривать,как я понял тут скрытый смысл(или я его сам нашёл )) ,то эти цифры обретают смысл Он же выиграл в лотерею,выбрал себе в жены ожп,отец которой убил его сестру,убил их ребёнка,спустя какое-то время она забеременела и все обрело смысл.
  5. 1 point
    Я не согласна, что крутой. Мне не хватило накала. Такая завязка была, эта история с теткой автора, а потом сюжет размазали, превратили в мелодраму. Даже тот факт, что его отец покончил собой - не отраден эмоционально, вообще непонятно, почему он вдруг повесился. История с герр профессором тоже недоработана, а там отлично видна линия непройденной сепарации отец-дочь. ====== «Быть свободным» это что? От чего быть свободным? Свобода это иллюзия как мне кажется. Что ты понимаешь под это фразой профессора «если вы несвободны, вы - никто»? ====== Короче единственное что удалось, на мой взгляд - это показать разницу между настоящим искусством, то, в чем есть страсть, и фальшивкой. А можно поподробней?
  6. 1 point
    Ты ее уже посылал) Бум, выполняй свою миссию и не парься) "Я не дружу с теми, на кого у меня эрекция."))) И уводи этот тупой диалог в другое русло)
  7. 1 point
    Может это и называется творческий поиск, когда ты ищешь эту правду внутри себя и пытаешься ее выразить в реальном мире? Пока ведь он не понял, что он хочет показать и рассказать миру - трагедию фашизма, боль от утраты сёстры, любовь к молодой жене - у него ведь ничего не получалось стоящего. Эти глупые инсталляции - дешёвка, как и пропагандонские плакаты, как и большинство того «искусства» что нас окружает, оно как масс маркет, просто из желания вы@бнуться, бессмысленное и беспощадное, на вкус как жевательная резинка, вроде жуёшь, а чувства насыщения нет. А когда стал выражать своё отношение, своё видение красоты- пришло понимание и признание. Хотя это редкость, наверное, когда художник достиг известности при жизни. Сидихин брутальный был, ты чего)) А вот неарийская внешность герр профессора меня подбамбливала)))
  8. 1 point
  9. 1 point
    Человек за час до встречи ее отменяет, даже не извиняется, и не предлагает альтернативного времени (либо она хамло конкретное, либо значимость твоя невооруженным глазом не заметна). Ты зачем-то это хаваешь, считая, что твой ответ ее уел, хотя, он ее совершенно устроил, даже если бы его не было. Ты мог написать ‘Привет! Отмена встречи за час предполагает извинения, и предложение альтернативного времени. Приму твои извинения в чт с 15 до 18, форма одежды - красные труселя’. Тебя бомбит, как малолетку. Сядь и не дергайся, смотри, какие будут предложения от неё. Будут интересные - соглашаешься, остальные игноришь и зеркалишь , ссылаясь на невероятную занятость.
  10. 1 point
    Да просто когда ее ‘вареник’ долго не доступен, энергетическая связь прерывается, ломка проходит и тебе уже не так надо, потому что ты ещё и жену трахаешь. А с рапортом в СО и вовсе напряг. Но если говорить о том, что адюльтер, как любой обман - это всегда спектакль, в котором ты играешь роль, и в твоём спектакле ОЖП играет одну из главных ролей, то в ее спектакле ты- декорация. Декорация для ее ЧСВ, которое она почесывает этими играми в любовь, о которых мы уже выше писали. И секс с тобой ей не интересен как таковой, интереснее твоё подпрыгивание для его получения. Поэтому она оживает только когда не чувствует, как ты там леску тянешь. Я, вообще, давно думаю о том, как часто люди занимаются сексом, закрывая совершенно иные потребности, и как мало в реальности тех, кому он действительно интересен. Она пинганула, ты психанул, и манипульнул, а надежде, что психанет она (точно не 20-25 лет..?), а она ноль эмоций. Ты либо расслабься, заведи свежую бабу и жди, когда этой засвербит и она начнёт тебя сама вызванивать на встречу, либо расслабься, заведи новую бабу, и слей эту, потому что время ушло, значимость твоя не так высока, чтоб ради тебя бросать все и бежать на потрахушки, теряя тапки (а может, там значимость мужа или кого-то другого подскочила внезапно), а вкладываться в тебя, чтоб ее повысить, она резонно не видит смысла.
  11. 1 point
    Эта все совершенно лишнее. Так и продолжаешь выносить бабе мозг. А зачем ты говоришь о её подругах? Для чего? Так себе цель. Ты ставишь целью не обретение внутренней свободы от "вареника на голове", а " любовный плен" другого человека. ------- Типа как раб хочет сделать рабом своего господина (утрирую)
  12. 1 point
    Когда к человеку есть чувства, то ему не изменяют, не выстраивают параллельную жизнь с другим человеком и уж тем более, не залипают на другого человека. Ты нам тут пытаешься показать, что ты не залип на любовнице, но ситуация где ты потерял контроль и помчался за ней на машине говорит о другом.
  13. 1 point
    Самое родное и неприкосновенное, но почему тогда не налаживаешь отношения с женой до такого уровня, чтоб не приходилось добирать на стороне? Чем тебя держит брак? У тебя такое трепетное отношение к жене, но при этом нет страха потерять ее, добирая какую-то эмоцию на стороне. Так получается? ____________________ Ты не просто добираешь эмоцию, ты выстраиваешь параллельно другие отношения меняя миры. А это разные вещи. Вот я и пытаюсь понять, что не так с твоим реальным миром.
  14. 1 point
    Заходят в бар нарцисс, социопат и макиавеллист. Бармен спрашивает: «Кто из вас самая темная личность?» «Я», — отвечает нарцисс. «Мне наплевать», — говорит социопат. «Это уж как я захочу», — заявляет макиавеллист. Тёмная триада – это понятие в психологии, которое включает в себя три крайне негативных и токсичных для окружающих расстройства личности: · Нарциссизм; · Социопатию; · Макиавеллизм. Это не просто проблемные люди, это действительно люди с нарушениями психики - социопатия и нарциссизм включены в перечень МКБ-10, а некоторые психологи и психиатры полагают, что данные расстройства являются эндогенными - когда причиной возникновения является нарушение работы лобной доли мозга, а не пережитый травмирующий опыт из прошлого. Но, если опираться на опыт специалистов, то можно заметить, что такие люди, как правило, переживают сложное и болезненное детство, где присутствовали насилие (явное и скрытое), унижение, завышенные требования к ребенку, обесценивание и многое другое. Отличительные особенности триады: 1. Сверхцель. Первая отличительная особенность таких людей заключается в отсутствии некоторых общечеловеческих стремлений и потребностей, таких как: потребность в любви, дружбе, эмоциональной близости, самореализации, творчестве и саморазвитии. Конечно, они работают, достигают успехов, заводят семьи, но все это само по себе является не ценностями для них, а инструментами для достижения одной сверхцели (бессознательной). - Нарцисс (сверхцель – подтверждение своей значимости) - в глубине души считает себя недостойным любви и признания (когда-то он получил сильную «нарциссическую травму», после которой почувствовал себя ничтожным). Поэтому, он готов на все, чтобы это компенсировать и получить «нарциссический ресурс» - внимание, доказательства своей значимости и грандиозности, уважение, признание, обожание. Нарцисс в достижении своей сверхцели не остановится ни перед чем, и неважно что будет стоять у него на пути: близкие, дети, котятки, физическое или психологическое здоровье других людей (в тяжелых случаях даже их жизни). Эти люди всю свою жизнь посвящают самоутверждению, часто любят это делать за счет любовных партнеров (за счет их эмоций и страданий), а также за счёт эмоционального насилия над жертвой и ее эмоционального ресурса. Венсан Кассель, в роли Джорджо Милевски, нарцисса, фильм «Мой король», 2015 г - Социопат (сверхцель – месть, наказание, самозащита) считает, что мир к нему был жесток. Часто это люди с пережитым физическим и психическим насилием в детстве. Их детство было так или иначе связано с криминалом, наркотиками, алкоголем и прочим деструктивом. Социопат убежден, что мир полон опасности, предательства и коварства - джунгли, где каждый сам за себя и за выживание необходимо бороться до последней капли крови, а единственный способ выжить – это скрутить всех в «бараний рог». Он не верит в эмоциональные привязанности между людьми и искренне считает, что любовь и дружба – это взаимные манипуляции для достижения собственных целей, просто в обществе почему-то не принято озвучивать эту нелицеприятную правду. Ощущение вседозволенности и безнаказанности часто приводит их к тому, что они часто являются участниками различных криминальных историй. Социопат никогда не извиняется, а на любую жалобу с вашей стороны мгновенно идет в атаку, даже если это было сказано очень спокойно и корректно. Часто социопаты считают себя благородными рыцарями и Д’Артаньянами на фоне прогнившего общества и всячески это подчеркивают (люди кругом «конченые», «гнилые»), а свои асоциальные поступки оправдывают тем, что восстанавливают справедливость и у них особая «миссия». Кристиан Бейл в роли Патрика Бейтмена, социопата, фильм «Американский психопат», 2000 г - Макиавеллист (сверхцель – власть и влияние) считает, что мир к нему был несправедлив. Поэтому, он готов на все, чтобы эту справедливость восстановить. В отличии от социопата, макиавеллисты действуют более тонко и видят дальше. Если социопату для того, чтобы удовлетворить свои психопатические потребности будет достаточно избить прохожего, то макиавеллист грезит не меньше чем о мировом господстве и о членстве в масонскую ложу. Строит далеко идущие планы, в которых все окружающие его люди являются пешками и инструментами. «Есть два вида людей: игроки и фигуры», «Сок я люблю, но не выношу, когда руки липкие. Руки должны быть чистыми. Что бы вы не делали, всегда заботьтесь о чистоте своих рук» (с). Эйдан Гиллен, в роли Петира Бейлиша, макиавеллиста, сериал «Игра Престолов», 2011-2019 г 2. Низкий аффект. Вторая их общая особенность – очень низкий аффект, то есть чувствительность. Они могут быть импульсивными, эмоциональными, впадать в ярость – но это поверхностные и кратковременные проявления. Они не способны чувствовать, сопереживать, любить, испытывать чувство вины, угрызения совести и вообще некомфортно себя чувствуют в эмоциональной плоскости. Совершенно спокойно могут смотреть, как их жертвы разрушают себя. Их эмоции всегда наигранные, ненастоящие, иногда это даже выглядит странно – человек может говорить вам что-то нежное, а в следующую секунду начать яростно материть водителя, проезжающей мимо машины, а потом опять сюсюкаться. Видно, как человек не переживает определенную эмоцию, а просто происходит кратковременное падение маски. 3. Маски. Маски – это третья общая черта. Распознать триадника может только человек, который часто сталкивался с подобными людьми, да и то не всегда и не сразу. Они испытывают огромную внутреннюю пустоту, т.к. по факту действительно пусты внутри (их аллегорический образ в народных сказаниях – вампиры). Поэтому, в сказках вампиры не отражались в зеркале – они не чувствуют себя, фактически у них нет личности (стремлений, мечтаний, переживаний, опыта, личной философии и морали, и самое главное – саморефлексии). Их цель существования в получении ресурса (то есть крови) – признания, обожания авторитета, мести, самоутверждения и пр. Поскольку личность у такого человека атрофирована, у него есть лишь маски, которые он меняет в зависимости от того, какая из них наиболее выгодно вписывается в ту или иную ситуацию. Они могут некоторое время производить крайне положительное впечатление, чтобы впоследствии использовать это для своей выгоды. Мы знаем, что все люди периодически надевают маски, но здесь мы говорим о крайней степени этого явления, и о том, что под маской нет лица вообще. 4. Патологическая ложь. Такие люди лгут очень часто, очень много и невероятно уверенно. Им приходится много лгать для того, чтобы скрыть свои действия, которые общество бы не одобрило, чтобы жертва не сорвалась с крючка или просто для своей выгоды. А еще, они часто лгут просто так, для развлечения, потому что ложь приносит им своеобразное удовольствие – ведь с помощью этого они могут в очередной раз убедиться в своем превосходстве над окружающими, в их глупости и наивности, таким образом они могут почувствовать некую власть над человеком, которому солгали. Так что триадник часто лжет даже по мелочам, представляя себя эдакими мамкиным Доктором Зло. А о более крупной лжи даже и говорить не приходится. 5. Унижение других людей. Как правило, люди с подобными расстройствами испытывают сильнейшие ЧСВ-шные мучения, если кто-то в чем-то лучше их. И так как внутренней работы над собой они не проводят никогда (не борются с завистью), да и к внешней не очень стремятся (лень заниматься качественной прокачкой себя в тех сферах, где им хотелось бы быть лучше), то у них включается программа – «уничтожить». Чаще всего она проявляется в банальном унижении других людей, как явном, так и скрытом. 6. Обвинение других. Так как у триадников почти полностью отсутствует рефлексия и не возникает чувства вины, которое является следствием боязни потерять связь (за чувством вины часто кроется страх сепарации), они предпочитают во всех проблемах обвинять свое окружение, правительство, судьбу, мироздание, но только не себя. Окружающим их людям приходится постоянно выслушивать обвинения в свой адрес и со временем, они и сами начинают верить, что с ними что-то не так. При этом убедить их, что они в чем-то не правы практически невозможно. 7. Чувство вседозволенности, собственного превосходства над другими людьми, законом, властью и моралью. Ощущение собственной грандиозности. Зачастую прослеживаются эдакие королевские манеры, напыщенность, показушность и неадекватно завышенная оценка себя и собственных достижений. Кроме того, они считают, что законы и мораль придуманы для быдла и плебеев, а у них есть особые права, которые позволяют им пересекать черту. При этом они понимают адекватность этических ограничений и законов, но считают, что конкретно им можно. Например, герой фильма «Заводной апельсин» Стенли Кубрика, Алекс, социопат, говорит: «невозможно иметь общество, где все бы вели себя так, как я той ночью», т.е. он отдает себе отчет в неадекватности своего поведения и в адекватности правовых норм, но при этом продолжает совершать насилие над людьми просто потому, что ему этого хочется и он не собирается ничего с этим делать, в том числе потому, что у него отсутствует эмпатия и сострадание. 8. Отсутствие эмпатии и сострадания. Люди с такими расстройствами могут спокойно мучить животных, просто потому что прикольно. Некоторые специалисты предполагают, что это из-за нарушения зеркальных нейронов, которые отвечают за ответную реакцию на действия и чувства других особей и за проекцию их на себя. Обычному человеку некомфортно видеть страдания других людей, потому что мозг проецирует их на себя. Например, поэтому многим из нас становится не по себе при просмотре кровавых сцен в фильмах. У нарциссов, социопатов и макиавеллистов этого механизма просто нет, во многом именно этим обуславливается их жестокость. Также хочется отметить, что подобные особенности могут наблюдаться у людей не с психическими расстройствами, а всего лишь с акцентуациями характера, которые по ряду своих свойств схожи с вышеперечисленными расстройствами личности. P.S. Копирование материалов сайта refactory.pro запрещено! Все ресурсы сайта refactory.pro, включая текстовую, графическую и видео информацию, структуру и оформление страниц, защищены российскими и международными законами и соглашениями об охране авторских прав и интеллектуальной собственности (статьи 1259 и 1260 главы 70 "Авторское право" Гражданского Кодекса Российской Федерации). Использование любых материалов сайта, включая статьи, фотоматериалы и изображения, разрешено только с согласия владельца ресурса refactory.pro.
  15. 1 point
    Можешь сильно себя не корить за это, потому что осознать эту ошибку легко, а вот предотвратить - достаточно сложно. Засада в том, что когда тебя клеят в качестве пластыря, человек весьма открыт к отношениям и информация о том, что у него недавно закончились предыдущие отношения, уже не может стать для тебя весомым аргументом сказать "стоп!" - механизм "влюбления" уже набрал обороты. На старте отличить компенсаторные отношения, от некомпенсаторных никак не возможно. Пожалуй, лишь по характеру и интенсивности соблазнения. Тебя просто сильно качнули по эмоциям. Очевидно для твоей размеренной, рутинной жизни, это стало мега-приключением, которое встряхнуло твою ЦНС, как электрод в заднице) Плюс ко всему, месяц отношений слишком малый срок для насыщения - осталась тяжесть незавершенности действия. Вот и всё твое "влюбился как молодой".
  16. 1 point
    Поправлю тебя: так БЫЛО БЫ правильно. Было бы, если бы ты дожал ее. Но сейчас ты не в том положении. Вся трагичность ситуации в том, что когда уходят игнор, то теряют ценность (как такому доверять можно? или как на такого можно положиться?). А когда передумав сами выскакивают из игнора, то в добавок теряют значимость (а, прибежал сам, псина... чё навыпендривался?). В лучшем случае это вызывает недоумение (идиот какой-то, то игнорил, то теперь как ни в чем не бывало за отношения говорит), а в худшем приводит к потери уважения к человеку. А что случается, если женщина теряет уважение к мужчине, думаю объяснять тебе не нужно. Боюсь, что сценарий, предсказанный Sun, весьма вероятен. Что поделать, за все самые смелые желания приходится платить)
  17. 1 point
    Либо фраза такая кривая до крови из глаз, либо причинно-следственная связь. Там оба партнёра в браке, каждый в своём. Ну зато ‘тормоза’ от ситуаций) ваши ‘качели’ качают значимость, но ценность все ниже, а для отношений на одной значимости у вас не тот срок и вводные данные, поэтому ‘поезд следует в депо, просьба освободить вагоны’
  • Newsletter

    Want to keep up to date with all our latest news and information?

    Sign Up
×